Егорова Светлана Анатольевна

Сайт музыкального руководителя

Без музыки нет вдохновения!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Фольклор, русское народное творчество, стихотворения

Увлечения: Вышивание

Страна: Россия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №14

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-egorova-muzruk
Ребенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. Каждый человек всегда чей-нибудь ребенок. Бомарше П. Если бы дети не принуждались к труду, то они не научились бы ни грамоте, ни музыке, ни гимнастике, ни тому, что наиболее укрепляет добродетель, — стыду. Ибо по преимуществу из этих занятий обычно рождается стыд. Демокрит Когда у Сент Экзюпери спросили: «Стоит ли баловать детей?», он ответил: «Непременно балуйте, неизвестно, какие испытания им приготовила жизнь».
Василий Александрович Сухомлинский

«ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В ДЕТСКОМ САДУ»

Не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный   мастер, с достоинством заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о развитии детей! Подчас сценарист и режиссёр праздников, в программу которых включаются самые разнообразные упражнения, содержащие обучающий аспект.

Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно назвать «настройкой и вступлением в мир музыки» обе линии важны для будущего понимания и восприятия ребёнком красоты, гармонии, музыки, мира и себя.

 Настраивая, педагог: «натягивает струны на определённую высоту» – развивает музыкальность (чувство ритма, интонацию, звуковысотный слух, музыкальную память)                    

«приспосабливает для приёма каких либо радиоволн» - выбирая музыкальный материал, формирует способность ребёнка воспринимать разностилевую музыку, прививает вкус, развивает певческий диапазон, знакомит с азами теории музыки;                 

«налаживает»учит слушать и слышать музыку;

«приводит в какое-то соответствие настроение» развивает эмоциональность, сопереживание, способность созерцать; 

«приводит в нужное техническое соответствие»  формирует способность передачи музыки через движение, пластику, развивает двигательную свободу, координацию, коммуникативность, чувства партнёрства;

 «внушает мысли-чувства по отношению к кому-то» – увлекает детей фольклором и творчеством композиторов, воспитывает чувство уверенности.

О себе

Музыкальный руководитель с высшей категорией, стаж работы более 40 лет. Желание заниматься музвкой появилось еще со школьной скамьи, благодаря примеру мамы, которая работала в детском саду. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

"Прсле трех уже поздно" (Масару Ибука)

«5 методов воспитания детей» (Михаил Литвак)

Моё портфолио

Музыкальный руководитель со стажем работы более 40 лет

Добавить грамоту в портфолио