Главные вкладки
Мартынова Cветлана Евгеньевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Интерес к профессии, повышение профессиональной квалификации, работа с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Увлечения: Музыка, литература, кино, театр
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад 20 Московского района СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-evgenevna-martynova"Музыка, как книга, делает нас лучше, умнее и добрее"
Уважаемые коллеги! Приветствую Вас на персональном мини-сайте музыкального руководителя детского сада № 20 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга.
Цель создания сайта.
Создание творческой атмосферы в детском саду, применяя новые приёмы и методы работы.
Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста - развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость. На музыкальном занятии ребёнок должен испытывать ощущение удовлетворённости и удовольствия от выполнения разнообразных видов музыкальной деятельности, самоутверждаться, учиться творчески мыслить.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я родилась 03 июля 1968 года в городе Салават республики Башкортостан. Педагогическую деятельность начала в 1989 году после окончания Ханты-Мансийского педагогического училища(музыкальное отделение) по специальности " Музыкальный воспитатель детского сада и учитель музыки. Работала музыкальным руководителем детского сада в г.Нефтеюганске, г. Салавате. В 2006 году окончила Челябинский государственный педагогический университет по специальности "Учитель-логопед". Имею опыт педагогической работы (кроме музыкальных занятий проводила логоритмику в разных возрастных группах). С 2014 г. работаю музыкальным руководителем в детском саду г. Санк--Петербурга. Владею особыми навыками: педагогическим мастерством, психолого-педагогическими знаниями. В своей работе стараюсь учитывать индивидуальные особенности детей, развиваю творческие навыки, музыкальность.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А. Толстого, А. Чехова, Ф. Достоевского, М. Булгакова, поэзия А. Пушкина, С. Есенина, Э. Асадова, М. Цветаевой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой мир - это моя работа! О ней я мечтала с детства, с детского сада, когда сама танцевала, пела и выступала на утренниках в ролях Золотой Рыбки, Снегурочки, Красной Шапочки...
Нина Константиновна была моим первым музыкальным руководителем, которая помогла мне открыть этот удивительный мир музыки. С тех пор я с теплотой и благодарностью вспоминаю эту замечательную женщину-педагога, которая своей творческой работой повлияла на выбор моей профессии.
"Когда машут рукой на кого-то:
"Да медведь отдавил ему уши!"
Возразить оппоненту охота:
"Пострадали, скорее, здесь души!
Неспособных детей не бывает,
Музыкальность - нам дар всем от Бога,
Но не всем благодать выпадает
встретить с буквы большой Педагога."
(А. Толоконникова)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- Диплом III степени Муниципального конкурса песни "Мы тоже помним о блокаде", 2015 г.;
- Грамота Муниципального округа Гагаринское за III место в соревнованиях по спортивным танцам , 2016 г.;
- Грамота Муниципального округа Гагаринское за I место в фестивале дошкольных творческих коллективов "Мой любимый Петербург", 2016 г.;
- Грамота Муниципального округа Гагаринское за I место в фестивале национальных культур "Мы разные, но мы вместе", 2017 г.;
- Грамота Муниципального округа Гагаринское за II место в муниципальном конкурсе патриотической песни "Моя Родина - Россия!", 2020 г.;
Диплом II степени за победу в районном туре XVII городского конкурса патриотической песни "Я люблю тебя, Россия!" в номинации "Творческий детский коллектив"(дошкольная возрастная группа), 2021 г.
-
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моя задача - создать творческую атмосферу в детском саду, раскрыть особенности и возможности детей, выработать стремление познавать, экспериментировать. Надо внушить ребёнку уверенность в своих силах, увлечь, заинтересовать и никогда не останавливаться на достигнутом. Различные методы и приёмы, которые я применяю, позволяют сделать занятия интереснее, более насыщенными, что помогает достигнуть лучшей результативности в обучении, создать благоприятную атмосферу усвоения изучаемого материала и развития творческих способностей.