СВЕТЛАНА КОЗОРЕЗ

сайт учителя музыкально - ритмических занятий

Профессия: УЧИТЕЛЬ МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Профессиональные интересы: музыка, хореография, педагогика.

Увлечения: музыка, литература, кулинария

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Энгельс

Место работы: ГБС(К)ОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа -интернат №1 первого вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-kozorez
Цветы, музыка и дети составляют лучшее украшение жизни" П.И.Чайковский
П.И.Чайковский

Музыка и глухие дети...

Несмотря на необычность такого сочетания, музыкальные средства широко используются в обучении и воспитании неслышащих детей.

О себе

Я учитель музыкально-ритмических занятий. В 1988 году окончила Саратовское педагогическое училище и 9 лет проработала музыкальным руководителем в ДОУ №55 г.Энгельса. В 1993 году окончила Балашовский педагогический институт. С 1997 года работаю в школе-интернате №1 первого вида (для не слышащих детей).                                                                                                                     Стараюсь не топтаться на месте, идти в ногу со временем , используя в своей работе современные образовательные технологии ,инновации. систематически повышаю свою профессиональную квалификацию.Занимаюсь проектной, исследовательской и эксперементальной деятельностью. Распространяю свой педагогический опыт на мероприятиях различного уровня.      

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрих Мария Ремарк "Три товарища"

Лев Николаевич Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Не принуждать, а побуждать.

Не оценивать, а поощрять.

Не торопить, а помогать.

Мои достижения

имею грамоты и благодарности различного уровня, в т.ч. "почетную грамоту" Министерства образования Саратовской обл. По итогам ежегодного внутришкольного  конкурса профессионального мастерства была победителем в номинациях "Лучший творческий педагог", "Лучший организатор внеурочной деятельности", "Общение без границ". 

Моё портфолио

Музыкально-ритмические занятия направлены на эстетическое воспитание учащихся средствами музыки, расширения их кругозора, совершенствование движений, развитие слухового восприятия, произносительной стороны устной речи, творческих способностей детей. Музыкально-эстетическая работа открывает новые пути для более полноценного развития неслышащих детей, приобщения к духовной культуре общества, что содействует их социальной адаптации.

 

Мои публикации:"Повышение уровня социальной адаптации учащихся с недостатками слуха средствами искусства"

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы