Османова Светлана Александровна

сайт учителя-логопеда

Играть – но не заиграться.Слушать и быть услышанным детьми. Мыслить, но не домысливать. Помнить главную заповедь-не навреди!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Нейропсихологические упражнения

Увлечения: Кулинария

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: гп Белый Яр, Сургутский район

Место работы: МБДОУ ЦРР - детский сад "Соловушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-osmanova-aleksandrovna
Каждый ребенок неповторим, Как звезда во Вселенной. Но и от меня зависит, будет ли Эта звезда холодной и тусклой как лед Или яркой и горячей, как Солнце.

О себе

 Я думаю, что логопед, а правильнее сказать учитель-логопед – это педагог, в котором  могут сочетаться артист, музыкант, дизайнер, дипломат, психолог… 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги содержат в себе особую энергию. Они могут передавать читателю счастье, радость и веру в хорошее. Книги - это великолепная терапия человеческой души! 

Пауло Коэльо "Алхимик"и др., Булгаков "Мастер и Маргарита", Стихи Роберта Рождественского, Стихи и цитаты Омар Хайяма.

Мой взгляд на мир

Мир бесконечно интересен и прекрасен. Как замечательно, что человеку дана возможность ЛЮБИТЬ. Любить людей, природу, животных... - ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ! В мире есть множество нерукотворных  и созданных человеком чудес. Но самое великое чудо мира, в котором жил, живёт и будет жить человек - это ДЕТИ. 

 

Моё портфолио

Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». И каждый педагог меня поймёт: мы живем в своих воспитанниках. Логопед должен любить свою работу. Я считаю, это главное и основное условие для успешной деятельности. По-моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – дети, их развитие и перспективы. Для ребёнка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед расширяет ему возможности общения, он является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения, как в среде сверстников, так и со взрослыми, ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. В общении с детьми стараюсь быть открытой, умею поставить себя на место ребёнка, понять его внутреннее состояние.Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Видя результат работы, эмоции детей, я поняла, что учитель-логопед - профессия самая лучшая для меня и любимая!

Добавить грамоту в портфолио