Шатская Наталья Владимировна

сайт

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: дошкольное воспитание и образование, логопедия

Увлечения: музыка, поэзия, живопись

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород,

Место работы: МБДОУ "Детский сад №236"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-shevarkina

О себе

Заведующий, стаж работы 12 лет, высшая квалификационная категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Ахматова

Моё портфолио

Представляем опыт работы учителя-логопеда высшей квалификационной категории Светланы Сергевны Шеваркиной, город Нижний Новгород, Московский район. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения №93. город Нижний Новгород, улица Куйбышева, 27. Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования как начальную ступень формирования личности. Внимание педагогов дошкольного образования акцентируется на развитии творческих и интеллектуальных способностей детей. На смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка.

Учителя-логопеды в детских садах не остаются в стороне от процесса творческой разработки современного содержания дошкольной логопедии, они активно используют инновационный подход к обучению и воспитанию детей с речевыми нарушениями, внимательно следят за методическими новинками в области коррекционных технологий.

Формулировка « Инновационные технологии» может предполагать новые подходы к работе над устранением того или иного нарушения, устной или письменной речи, помогающие логопеду в работе.

У детей с нарушением зрения отмечаются проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различную степень моторного недоразвития и сенсорных функций,

пространственных представлений, особенности приема и переработки информации. У таких ребят наблюдается снижение интереса к обучению, повышение утомляемости. Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, индивидуальные программы развития, новые инновационные технологии. Процесс подачи материала на логопедическом занятии должен быть несколько другой, более индивидуализированный, чем на занятии в группе.  

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы