Солдаткина Светлана Вениаминовна

Сайт старшего воспитателя детского сада

Поднимаясь на новые ступени и вершины жизни никогда не забывай тех людей, которые были с тобой на предыдущих

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Ответственность за самый главный раздел работы дошкольного учреждения - педагогический процесс.

Увлечения: Чтение, театр

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 114 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-soldatkina
Детство часто держит в своих слабых пальцах истину, которую не могут удержать взрослые люди своими мужественными руками и открытие которой составляет гордость позднейших лет.
Д.Рескин

Детство... Дошкольное детство... Ребёнок.... Дети...  Какие они - самые маленькие граждане России, жители нашего города - Санкт-Петербурга? Что им интересно, чем они занимаются, о чём  думают, как размышляют? Ведь от того, -  какие они, наши самые маленькие сограждане, зависит будущее нашего общества.  

О себе

Я родилась и училась в Ленинграде. Сейчас живу в Санкт-Петербурге. С детства у меня была мечта - работать с  детьми . И вот уже скоро 30 лет как я занимаюсь воспитанием детей  в детском саду. Многое изменилось за эти годы. "Сегодня дети другие, чем раньше". Другие? Другие...  Люблю размышлять на эту тему. Те, другие, жили, ходили в детский сад, учились в том далёком Ленинграде, современные дети - жители Санкт-Петербурга, наши дети и внуки. Какие они?  Хочется, чтобы наши дети жили, исходя из собственных представлений, любили учиться и работать, умели   отдыхать, любили свой город, уважали родителей, дружили и были счастливы. Я - оптимист. Думаю, так и будет!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.Островский "Как закалялась сталь":  "Самое дорогое у человека - это жизнь , она даётся ему один раз и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы..."

А.Макаренко "Педагогическая поэма" : "Заканчивается книга рассказом о том, кем выросли воспитанники: людьми достойными и полезными обществу. Их не купить не за какие материальные богатства, на каждого можно положиться в трудную минуту..."

 

Мой взгляд на мир

"На дороге стояло засохшее дерево. однажды ночью мимо него прошёл вор и испугался. Ему показалось, что это стоит, поджидая его, стражник. Прошёл влюблённый юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную.  Ребёнок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался. Он решил, что это привидение. Но дерево было только деревом. Мы видим мир таким, каковы мы сами."  Притча.

Мои достижения

* Принимаю активное участие в сотрудничестве детсого сада и семьи как фактора воспитания готовности дошкольников к обучению в школе.

* Принимаю активное участие в работе, направленной на увеличение объёма знаний детей о животном мире, эмоциональному отношению к нему. 

* Принимаю активное участие в знакомстве детей с театром. музыкой, музыкальными инструментами, в развитии интереса, эстетических чувств, творческих способностей.

* Принимаю активное участие в приобщении детей к искусству и художественной литературе.

* Принимаю активное участие в организации экскурсий, направленных на возможность увидеть красоту родного города, почувствовать себя его жителем.

Всё достигнуто, благодаря слаженной работе педагогического коллектива детского сада.

Моё портфолио

... Полноценное становление личности возможно при условии её активной устремлённости в будущее, положительной направленности на решение отдалённых во времени задач. Настроенность сознания, чувств, воображения личности на протекание будущих действий и отношений играет существенную роль в проявлении её самостоятельности и целенаправленности. Важно, чтобы растущим человеком образ будущего осознавался как место собственных активных действий. Очень  большой интерес представляет то , как формируется у ребёнка образ ближайшего будущего, какие мотивы, ценностные ориентации и переживания связывают маленькие граждане со своим будущим. Прекрасно, если самыми близкими для ребёнка взрослыми в их дальнейшей жизни являются члены его семьи. Существенную  роль играет развитие культуры взаимоотношений совзрослыми и сверстниками, чтобы не было равнодушных...

Добавить грамоту в портфолио