Главные вкладки
Рябинина Светлана Викторовна
"Сайт учителя английского языка"
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Открытые уроки в начальной школе
Увлечения: выращивание цветов
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Кирпильская, Усть - Лабинский Район
Место работы: МБОУСОШ№11
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-viktorovna-ryabinina
В одном мгновенье видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечность,
И небо - в чашечке цветка...
William Blake
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Рябинина
Светлана Викторовна
О себе
Мне нравиться работать в школе. И не потому, что больше ничего не умею, а потому, что это- то поле деятельности, где я могу выразить себя. Что является источниками моего педагогического вдохновения?
1 Это дети, мое постоянное общение с ними.
.Это опыт и энтузиазм коллег.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.
Адольф Дистервег
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир
Оптимистичный. Все, что не делается - все к лучшему!
Щенок, воспитанный пинком
Не будет преданным щенком.
Ты после грубого пинка
Попробуй, подзови щенка.
Где раздают щенкам пинки,
Там воспитатели – пеньки
.
С. Михалков
Думайте о своих отношениях с детьми, выстраивайте их.
· Помните, что психологическая атмосфера в детском коллективе, прежде всего, зависит от отношения к человеку, как высшей ценности.
· Умейте слушать детей.
· Не забывайте, что у детей могут быть конфликты, и что вы можете спровоцировать их своей педагогической несостоятельностью.
· Обращайте внимание в общении на особенности девочек. Они более эмоциональны, ранимы.
· Преодолевайте отрицательное отношение к некоторым ребятам.
· При общении с детьми педагог не должен забывать об эмпатии (сочувствие, сопереживание ребенку) и педагогической рефлексии (объективной оценки себя, самоконтроль).
· При работе с «трудными» подростками следует так организовывать деятельность, при которой «трудному» ребенку был бы гарантирован успех, как следствие, уважение сверстников, то есть обеспечить «ситуацию успеха».
· Помните, что преподаватель должен быть творческой личностью, «исследователем», а не простым «урокодателем», обезличенным носителем информации».
· Чаще улыбайтесь детям. Школа, лишенная оптимизма, деградирует и умирает, преподаватель, не видящий перспективы своих отношений с детьми, не верящий в их способности, не может научить их даже таблице умножения.
· Помните, что основой нравственности на Руси всегда была вера в Бога и труд.
Быть учителем - самая благородная миссия на Земле: учитель своими руками творит характер, индивидуальность, личность ребенка, творит его Будущее и, в конечном счете, - Будущее планеты
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель»
Л. Н.Толстой
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты