Главные вкладки
Волянская Светлана Анатольевна
сайт учителя географии и биологии
Профессия: Учитель географии и биологии
Профессиональные интересы: путешествие по странам, посещение уникальных памятников природы
Увлечения: живопись, комнатные растения
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: р.п. Хор
Место работы: МБОУ ООШ №2 р.п.Хор
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-volyanskaya"Если мы идём вперёд в области знания, а не нравственности, то мы идём не вперёд, а назад!"
Люблю предмет, который я люблю.
Мне такт и интуиция опора.
Вот ум, достойный преклоненья.
Я горы вмиг с ребятами сверну.
Планировать могу, могу и делать.
Я верю в климат – деньги подождут.
Я слушаю других – какое чудо!
Я и творить, и натворить умею.
Свои ошибки детям я прощаю.
Я справедлива, люди так считают.
Мне юмор в детстве подмешали в молоко.
Я знаю мало, и я это знаю.
Мне энергетики хватает на неделю.
Я от души со всеми терпелива.
Профессия досталась мне от Бога.
О себе
1.Фамилия, имя, отчество - Волянская Светлана Анатольевна
2.Год рождения- 4 июня 1973 года
3. Учебное заведение
Дальневосточный Государственный
Гуманитарный Университет, в 2008 г.,
присуждена квалификация учитель географии и биологии
4. Место работы - МБОУ ООШ №2 р.п.Хор
5. Преподаваемый предмет
география, биология
6. Квалификационная категория первая
7. Общий трудовой стаж 20 лет
8. Стаж педагогической работы
по специальности в образовательном 10 лет
учреждении-
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.Ефремов "Лезвие бритвы"
Мой взгляд на мир
Давно принято считать, что учитель – сеятель, что он призвал "сеять
разумное, доброе, вечное". Но что и как из посеянного прорастет? Ответ на
этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное.
Знания, опыт, житейская мудрость – вот семена вдохновенного сеятеля.
Даже не сеятеля, а садовника. Вспомните, как поражает упрямое, настойчивое
стремление тонкой, хрупкой травинкой пробиться сквозь грубую почву, порой
сквозь асфальт. Так и человеческая духовность стремится пробиться сквозь
грубую коросту меркантильного времени, жестких антигуманных социальных
приоритетов. Как все живое питается солнцем, так любовью, милосердием,
состраданием живет душа. Трудно вырастить интеллектуала с богатым
внутренним миром и прекрасной душой.
Учитель – это "знаток + артист + врач". Знания – сила, артистизм в крови у учителя должен быть.
Работать в школе мне работать в ней не скучно. Все эти годы были разные. Я разная, дети разные, жизнь разная. Но, не смотря на это учитель не должен быть слабым. Он должен быть сильным и интересным, прежде всего самому себе (а иначе ты никому не будешь интересен), он должен сначала "возлюбить самого себя", чтобы потом также "возлюбить" своих детей. Не отрицая силы и значения Разума, в основание всего следует положить именно Любовь и Доброту, ибо жизнь большинство наших детей не балует, а "уменьшение любви и доброты есть всегда уменьшение жизни" (И.Бунин). И дай бог, чтобы она не сломала наших детей, чтобы их "опыты быстротекущей жизни" не были слишком горькими и не оказались сильнее всего доброго и прекрасного, что может и должен заложить в них школа.
Лицо России для меня – это лицо ребенка. И в таких случаях в моей
работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, увидеть
прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что
самая большая ценность на земле – это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь
если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына (дочь), то для кого этот дом и дерево?
Здоровая планета Земля – здоровы ее дети. А мне не безразлична жизнь и здоровье моих воспитанников. И я как бы по сценарию распределила роли. Садовник – мастер – это я, а мои дети – это первые ученики. И я как садовник – мастер стараюсь привить любовь не только к живой природе но и увидеть прекрасное в неживой природе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты