Диканская Светлана Юрьевна

сайт музыкального руководителя

Дети - это будущее нашей страны

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Интерисуюсь коррекционной музыкальной педагогикой

Увлечения: Пение под аккомпанимант и фонограммы,работа над вокально - хоровыми навыками

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Краснодар

Место работы: МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад № 94"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-yurevna-gurova
...музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи.
Аристотель

 
 
    В толковых словарях русского языка слово «музыка» обозначает «искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах.  Говоря иначе,  музыка – это не просто набор согласованных звуков,  а кладовая впечатлений и эмоций.  Слышать,  понимать гармонию этих музыкальных образов может только духовно-богатый человек,  поэтому, чем раньше мы начнем знакомить ребенка с ценностями мировой музыкальной культуры,  тем легче ему будет в будущем ориентироваться в океане звуков и мелодий.. Музыка в дошкольном возрасте – источник особой детской радости.
     Ребенок открывает для себя ее красоту,  волшебную силу,  а в различной музыкальной деятельности он раскрывает свой творческий потенциал.
     Взрослым необходимо заметить,  выделить интересы ребенка,  его тягу и способности к тому или иному виду деятельности,  а также создать благоприятные условия для удовлетворения его интересов и потребностей.  Эта задача должна решаться родителями и педагогами в процессе становления личности ребенка еще до его рождения. Знакомить малыша с музыкой необходимо также профессионально,  продуманно,  как и обучать его игре на музыкальных инструментах. 
 

О себе

Я родилась в городе Краснодаре в 1989 году.В 2004 году окончила "Детскую школу искусств" им.Г.Ф.Пономаренко.С 2005 по 2010 год убучалась в Краснодарском музыкально - педагогическом колледже.Сейчас работаю в детском саду № 6- музыкальным руководителем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Начальные страницы «Педагогической поэмы», описание жизни колонии на заре ее существования, поражает читателя: несколько полуразрушенных зданий, тридцать кроватей-дачек и три стола в единственной пригодной для жилья спальне, полуистлевшая верхняя одежда, вши и обмороженные ноги (большинство колонистов за неимением обуви обертывали ноги портянками и завязывали веревками), полуголодный паек, материализованный в ежедневной похлебке с неблагозвучным названием «кондер»,— словом, складывались условия, дававшие «простор для всякого своеволия, для проявления одичавшей в своем одиночестве личности».

Моё портфолио

 
     Безусловно,  не все дети обладают данным природой музыкальным слухом.  Однако,  его можно развить путем постепенно усложняющихся упражнений.  Но занятия музыкой с маленькими детьми имеют особенную специфику:  они проводятся в движении,  и обязательно в игре.  Игра – ведущая деятельность дошкольника,  поэтому все программы и методики обучения строятся на основе этого вида деятельности.  На современном этапе таких методических разработок существует огромное количество.  Это программы по слушанию музыки,  ритмике,  музыкально-игровой деятельности.  
     Такая музыкально-педагогическая дисциплина,  как музыка помогает ребенку активизировать эстетическое восприятие через движение,  пластику собственного тела.  Этот вид занятий прививает ему осознанное отношение к музыке,  помогает детям проявить их творческие способности.
 

Добавить грамоту в портфолио