Казанцева Светлана Юрьевна

сайт учителя

Успех ребенка-это успех моей работы!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика и психология

Увлечения: чтение литературы по специальности

Регион: Курганская область

Населенный пункт: Шадринск

Место работы: Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Шадринская специальная (коррекционная) школа-интернат №16"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-yurevnaya
"Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания."
Конфуций

Дорогие друзья, коллеги! А так же все те, кто не безразличен проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья, рада приветствовать Вас!

О себе

В 2008г закончила Шадринский Госсударственный Педагогический Институт, факультет "Коррекционной педагогики и психологии", специализация- спец.психолог, учитель логопед

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Дети-наше будущее!

Моё портфолио

 Основной целью учителя коррекционной школы, на мой взгляд, является поиск и реализация путей выхода ребенка с ограниченными возможностями здоровья из состояния изолированности в современном обществе, открытия перед ним возможности для подлинно человеческой жизни, приобщение  к общественно - полезному труду, воспитание не социально-нейтрального, а активного,  по выражению Л.С. Выготского,  члена  современного общества. Рассматривая  специальное образование в исторической перспективе, следует отметить, что с 1917 года до 90-х годов прошлого столетия дети с отклонениями в развитии были под исключительно государственной заботой и оказались в изоляции от среды нормально развивающихся сверстников, семьи, общества, общественных благотворительных инициатив. В настоящее время дефектология в этом аспекте осуществила  прогрессивные шаги. И поэтому данная цель должна быть приоритетной для учителя особого класса. В своей практике учителю коррекционной школы необходимо ориентироваться не только на то, что уже достигнуто ребенком, но и на процессы, которые находятся в состоянии становления, то есть динамическое состояние его развития. А показателем результативности труда учителя будет являться восприимчивость аномального ребенка к помощи и к способности решать в дальнейшем те или иные аналогичные задачи самостоятельно.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы