Бобкова Светлана Валентиновна

сайт учителя географии

Жить без улыбки, просто ошибка.

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: география,математика, музыка, психология

Увлечения: музыка,чтение

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с.Таловка Калининский район

Место работы: МБОУ "СОШ с.Таловка Калининского района Саратовской области"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/swetlana-walentin73
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь».
В.О. Ключевский

Развитие современного общества ставит перед школьным образованием качественно новые цели: воспитание и развитие личности, готовой к активной деятельности, к достижению успехов, осуществлению ответственного поведения в жизненных ситуациях.

Функции географии в условиях модернизации образования постоянно усложняется, усиливается практическая направленность обучения. Концепция ФГОС актуализирует задачу реализации практической направленности обучения, что требует усиления внимания со стороны учителя географии к организации деятельности обучающихся по формированию умений и навыков, освоению ими учебных действий. В связи с этим,  как  учитель географии  осуществляю переход от объяснения нового знания к организации «открытия» его детьми.

О себе

Бобкова Светлана Валентиновна – учитель географии МБОУ «СОШ с.Таловка Калининского района Саратовской области». Имею высшее образование. В 1995 году окончила Балашовский государственный педагогический институт по специальности учитель математики и физики. Но так сложилась судьба, что я работала 1 год учителем начальных классов и вот уже  20 лет преподаю географию в Таловской школе.С 2012 года наша школа перешла на стандарты второго поколения (ФГОС ООО).  В связи с этим,  как  учитель географии  осуществляю переход от объяснения нового знания к организации «открытия» его детьми.

Неотъемлемой составляющей учебно-воспитательного процесса является внеурочная деятельность обучающихся. Я стараюсь привлечь как можно больше ребят к участию в конкурсах разных уровней. Это способствует развитию индивидуальных качеств, раскрытию талантов, открывает их возможности. Ребята занимали призовые места в  олимпиадах и конкурсах: Всероссийская олимпиада школьного уровня, «Олимпус», «ЧИП», Всероссийские предметные олимпиады, «Мир вокруг нас», Муниципальный конкурс  «Проектов по географии»  и многие другие.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я очень люблю читать, хотя иногда , если произведение меня заинтересует не смотрю даже на имя автора. Конечно первые произведения, которые на меня произвели впечатление это школьный уровень. "Война и мир", "Хождение по мукам", "Тихий дон"  и многие другие  стали моими настольными книгами, которые я перечитывала не один раз.

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Мои достижения

Ежегодно, мои  учащиеся ,  принимают  участие во  Всероссийской предметной олимпиаде для школьников. В первом туре олимпиады (школьном) принимают участие до 50% обучающихся.

Призеры и победители принимают участие во втором ( муниципальном) туре.

Также учащихся принимают  участие в Общероссийской  олимпиаде  «Олимпус», организованной Институтом Развития Школьного Образования (ИРШО) и Всероссийском игровом конкурсе "ЧИП"

Моё портфолио

Под портфолио понимается «Рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения учителя». Портфолио помогает учителю систематизировать и анализировать свою профессиональную деятельность, а также помогает фиксировать динамику профессионального развития в период между аттестациями.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы