Бордукова Татьяна Николаевна

сайт воспитателя доу

Моя работа — любовь с заботой!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Увлечь ребенка в удивительный мир знаний

Увлечения: тестопластика, топиарии, плетение из бисера

Страна: Россия

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Суворов

Место работы: ГОУ ТО Суворовская нач. школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/t-n-bordukova
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.
Адольф Дистервег

Быть может, кто-то скажет: «Вот чудачка!»
А я вот молодею с ребятнёй.
Детсадовская жизнь, как в море качка,
Со штормом, штилем, с криком, беготней.
И если б я смогла всю жизнь начать сначала,
То снова бы вошла в свой светлый сад,
И тихо головою б покачала,
Увидев детских глаз раскрытых взгляд.
Вот снова сердце бьется, нежно тая,
От взора детского, добра и теплоты.
Я будто детства своего касаюсь.
Летят года... И снова в сад ведут шаги.

О себе

Педагогический стаж 37 лет.  Закончила Тульское падагогическое училище №2 и получила профессию воспитателя дошкольного образовательного учреждения. С1977 года работаю в ГОУ ТО Суворовская нач. школа

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве моей любимой книгой, которую я перечитывала много раз, была книга, написанная замечательной детской писательницей А. Линдгрен «Мы все из Бюллербю». Также любила рассказы М.Зощенко «Лелька и Минька» и, конечно же, Ж.Верна.
Я очень люблю читать и, к моему сожалению, сейчас времени на чтение остается очень мало…Литературу, как и музыку, люблю классическую. Книг прочитано не мало, но любимыми произведениями остаются «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского и «Анна Каренина» Л.Н. Толстого.

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы