Тагирова Римма Абелькерямовна

Сайт учителя начальных классов

Не для школы – для жизни учимся.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Современные и активные методы обучения

Увлечения: Чтение, фитнес, путешествие по миру

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нефтеюганск

Место работы: МБОУ "СОШ №1"

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tagirova-rimma
Расскажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я, может быть, запомню, Вовлеки меня в дело - и я в нем разберусь.
Китайская мудрость

 

Что значит быть учителем?

Это значит - жить в ногу со временем, повышать свои знания, расширять кругозор, изучать новые достижения в науке, чтобы быть всегда интересным для своих учеников. В его труде обязательно присутствуют радость творчества, сила духа и способность к сопереживанию. Каждый день, переступая школьный порог, учитель должен забывать о всех своих бедах и тревогах и входить в класс с просветленной душой и доброй улыбкой.

Мы в долгу у детей, потому что мы учим их писать и считать, а они нас - быть счастливыми!

 

 

 

О себе

Тагирова Римма Абелькерямовна

22.12.1962

 

МБОУ «СОШ №1»

 

Высшая квалификационная категория

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  • Лев Толстой «Анна Каренина»
  • Шарлотта Бронте «Джейн Эйр»
  • Теодор Драйзер «Сестра Керри»
  • Мари-Анри Бейль (Стендаль) «Красное и черное»

Мой взгляд на мир

 

Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния.

Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя.

Мои достижения

 

  • обучающиеся занимают призовые места в конкурсах и олимпиадах;
  • разработала ряд уроков по теме "Нравственно-этическому воспитанию школьников";
  • методические разработки опубликованы на сайте "Завуч ИНФО";
  • обучающиеся занимают призовые места в конкурсах и олимпиадах;
  • освоение и внедрение системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова;
  • формирование ключевых компетенций в начальной школе;
  • развитие и диагностика уровня сформированности базовых способностей обучающихся.

Моё портфолио

Моё кредо:

  • уважение в каждом обращении к ученику, в готовности помогать ему, а не указывать, не вести за собой;
  • я убеждена  и уверена в том, что каждый ученик способен подняться на ступень выше, для этого создаю условия, чтобы каждый ученик хотел учиться, видел, что у него получается;
  • выбираю стиль своего участия в уроке: от мягко-доверительного до жёстко-требовательного;
  • во взрослой жизни каждому нашему ученику, кем бы он ни стал, важно будет уметь строить деловые отношения. Школа обязана научить этому.  Девизом в этой ситуации может быть латинская пословица: «Не для школы – для жизни учимся»;
  • я искренне убеждена в том, что каждый  ученик имеет возможность высказать свое мнение на уроке.

Портфолио - это коллекция работ и результатов деятельности человека, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях. 

                         

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы