Русакевич Татьяна Александровна

Сайт учителя истории и обществознания

Вижу цель,не вижу препятствий

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: гуманитарные

Увлечения: Путешествия,скандинавская ходьба

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: СОШ 504

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/taleksandrus
Веселое выражение лица постепенно отражается и на внутреннем мире.
И. Кант

Я, Русакевич Татьяна Александровна, урожденная Соколова.  Сфера приложения интересов - гуманитарная. Переболела биологией, вышли к берегам истории. В 1981 году поступила в ЛГПИ им. Герцена, который закончила в 1985. Свою педагогическую деятельность начала в 504 школе Кировского района, продолжила по месту распределения мужа в Белоруссии. Работала в районном Доме творчества юных и впоследствии в общеобразовательной средней школе. Вернулась в Санкт-Петербург в родную 504 школу, в которой продолжаю трудится и по сей день . Учитель высшей категории истории, обществознания и права. Эксперт ЕГЭ по обществознанию. Ученики принимали и принимают активное участие и становятся победителями в различных олимпиадах и конкурсах.

О себе

Родилась весной 1960г. В1967г. поступила в первый класс 379 школы, после окончания которой поступила в Ленинградский радиотехнический техникум, который окончила с отличием. Поступила в Ленинградский Государственный Педагогический Институт им. А.И. Герцена, который окончила в 1985 году, распределена в 504 школу Кировского района.

Как учитель я люблю и ценю каждого из своих учеников.Многие заслужили не только мое признание. Яна Гаврилова-победитель Международного конкурса«Европа в школе», победители 3 этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву-Гаврилова Яна, Пинаевский Станислав, Рыбкин Дмитрий, Скуднов Ростислав, победители районных олимпиад по обществознанию-Синдаловская Анна, Березина Анастасия, Жукова Екатерина, Каровецкий Алексей, победители районныхНПК-Каккинен Захар, Сухарева Юлия, Величко Александра, Костровская Екатерина, Гребенщикова Ирина, победитель районнойЕГЭ-олимпиады по общесвознанию-Алексеева Екатерина и наконец 100-балльница ЕГЭ по обществознанию-Жукова Екатерина. А какие доклады рождались у Русиновой Регины, Бохановой Анны.

Нравится мне путешествовать и с ребятами и самостоятельно. Познакомились с Центральной Россией . Любимые маршруты по малому и большому  Золотому кольцу, Интересует нас и зарубежье-Лондон, Париж, Рим, Амстердам. Знакомимся с другим укладом жизни, становимся толерантнее. Учимся бережному отношению друг к другу. Мечтаем о поездках в Нижний Новгород, в Прагу, на Байкал.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Бичр-Стоун. "Хижина Дяди Тома"

Чингиз Айтматов. "Белый пароход"

В. Шекспир. "Гамлет", "Король Лир"

Федор Абрамов "Братья и сестры"

Людмила Улицкая "Медея и ее дети"

Дина Рубина "Синдром Петрушки"

Мой взгляд на мир

Оптимистично-ироничный

Мои достижения

Грамоты школьного районного уровня.

 Отраслевая награда нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации ".

Подготовила победителя Международного конкурса «Европа в школе», победителей 3 этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву, победителей районных олимпиад по обществознанию, победителей районных НПК, победителей районной ЕГЭ-олимпиады по общесвознанию и наконец 100-балльницу ЕГЭ по обществознанию.

Моё портфолио

 Моя педагогическая деятельность началась в 1975 г. после завершения института. Как всем было тяжело. Помогли опытные педагоги 504 школы. Благодаря им осталась в профессии.  Теперь, когда знакомлюсь с очередным новым 5 классом, ставлю задачу "влюбить детей в историю". Для этого на уроке дожно быть как минимум не скучно, как максимум - захватывающе интересно. Материал истории Древнего Мира дает для этого все возможности. В то же время необходимо развивать непроизвольное внимание, мы работаем, а не развлекаемся. Все уроки стараюсь разрабатывать так, чтобы он был насыщен деятельностью учеников, чтобы она была доступной и разнообразной. Хорошим подспорьем считаю чувство юмора, оптимизм, знание детской психологии. Очень важно, чтобы педагог отмечал личносный рост ученика.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы