Козлова Татьяна Карповна

сайт учителя технологии

Все ошибаются, ведь недаром на карандашах есть ластики.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Обеспечение качества организации образовательного и воспитательного про-цесса на основе эффективного использования современных образовательных и воспитательных технологий, в том числе информационных технологий .

Увлечения: Люблю читать,умею рисовать, вязать,увлекаюсь ДПИ,нравится заниматься дизайном.......

Регион: Омская область

Место работы: школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanaj47mailru
Достоинство каждого человека зависит только от того, как он показывает себя в своих поступках.
Адольф Книгге

Ведущая педагогическая идея - воспитывает не педагог, а собственная деятельность ученика, которую педагог организует.
Цель: создать такие условия, которые могут обеспечить каждому учащемуся доступное, отвечающее его запросам, качественное образование на основе эффективных личностно-ориентированных педагогических технологий, в результате чего у учащихся формируются ключевые компетенции необходимые для успешной социализации.

 

О себе

Учитель технологии и черчения.
Закончила: средне специальное «Тарское педагогическое училище»,по специальности  учитель обслуживающегося труда и черчения.
«Омскую гуманитарную академию», кафедра педагогики, психологии и социальной работы, педагогическое образование. 
Учитель 1 категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Отцы и дети" И.С.тургенев, "Джейн Эйр" Ш. Бронте

Мой взгляд на мир

Мудрая притча
Однажды учитель сказал ученику: зайди в эту комнату и постораяся увидеть все предметы коричневого цвета.Ученик с лёгкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета.Тогда учитель попрсил: а теперь вспопни были ли  предметы синего цвета, которые нахдились в комнате. И ученик ,к своему удивлению, не смог назвать ни одного предмета. Как вы думаете, были ли в комнате предметы синего цвета?Конечно , их было много.Но ученик сторался увидеть  только  предметы коричневого цвета.Мы видим в своей жизни то,что пытаемся увидеть,то,что привыкли видеть.А в ней есть всё. И каждый человек видит свой мир по-своему.

Мои достижения

 

1. Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации

1.1. Учебные достижения учащихся

 

Год

Количество

обучаемых

Обученность

Качество знаний

Результаты ЕГЭ, ГИА

К-во сдававших

результат

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Ср.балл

рейтинг

2009-2010

66

66

100

66

100

3

30

4,5

 

2010-2011

63

63

100

63

100

6

43

4,7

 

2011-2012

67

67

100

67

100

2

40

 4,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

-

-

 

Анализ данных показывает позитивную динамику выявления  знаний, умений и навыков, соответствующих требованиям Госстандарта общего среднего образования по результатам обучения. Такой уровень обученности достигается  за счет внедрения в учебный процесс инновационных технологий (информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих, развивающих) и активных форм обучения (проект, исследование),  внедрение в практику работы новых форм контроля знаний в форме тестов и защиты рефератов в форме проектов.


 

1.2. Участие обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах, смотрах, соревнованиях, выставках, научно-практических конференциях и т.д.

 

 

 

Год

Доля участников школьного уровня

Доля участников  муниципального уровня

Доля участников регионального уровня

Доля участников уровня федерального и международного уровней

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

2009-2010

 29

  44

 10

  35

 2

   7

 

  

2010-2011

 31

  49

  11

  36

 2

   6,5

2

  7

2011-2012

 25

  37

  8

   32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31 обучающихся  участвовали в муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах и выставках;  из них учащихся стали призёрами  регионального уровня;  29  -  стали призёрами муниципального уровня; 85 обучающихся приняли участие в школьных олимпиадах по технологии.

С каждым годом число участников и призеров  конкурсов, выставок и олимпиад по предмету технология стабильно за счет целенаправленной  работы с одаренными детьми, через вовлечение их в творческий поиск. Проектные работы ученицы 9 класса Астапчук Олеси по теме «Озеленение пришкольного участка» и ученицы 9 класса Лавлинской Марины по теме «Ландшафтный дизайн. Водоёмы» стали участниками Регионального экологического фестиваля «Белая берёза». Это в свою очередь положительно сказывается на уровне качества обучения и успеваемости по предмету.


 

 

 

 

1.3. Количество и качество  творческих работ обучающихся (подтверждается экспертными заключениями и рецензиями)

 

 

         Ф.И.О

Год

Класс

Вид мероприятий

Уровень

Призер, участник

Астапчук Олеся

 

2007-2008

 

8

Региональная научно-практическая конференция

«Подарки из бисера»

Региональный

Свидетельство

Лавлинская Марина

 

8

Региональная научно-практическая конференция

«Картины из бисера»

 

Региональный

 

Свидетельство

 

Астапчук Олеся

 

2008-2009

 

9

 

Региональный экологический фестиваль «Белая береза» «Ландшафтный дизайн» «Озеленение пришкольного участка»

 

Региональный

Диплом

призёр

 

Лавлинская Марина

 

9

Региональный экологический фестиваль «Белая береза»

 

«Ландшафтный дизайн» «Водоёмы»

 

Региональный

 3 место

Диплом, призёр

Астапчук Олеся

 

2010-2011

6

Региональный экологический фестиваль «Белая береза»

Региональный

Сертификат

6 обучающихся

 

 

 

5 обучающихся

 

 

 

6 обучающихся

2007

 

 

 

2008

 

 

 

2011

 

 

 

 

5-10

 

 

 

5-11

 

 

 

6

4-районный фестиваль детского творчества «Мир глазами детей», театр мод.

 

Конкурс «Дизайнер XXI века» в рамках I районного Форума «Наши таланты – наше будущее»

 

КВН «Дорожные знаки»

Раонный

 

 

 

Районный

 

 

 

Районный

1 место

Грамота

 

 

2 место

Грамота

 

 

1 место

Грамота

 

 

2. Результаты внеурочной деятельности учащихся по учебному предмету

2.1. Информация о внеурочной деятельности  по учебным предметам

Кол-во

обучаемых

 

Год

Факультативы

Кружки

Секции

 

чел.

 

%

 

чел.

 

%

 

чел.

 

%

2009-2010

       12

    18

   15

     24

 

 

2010-2011

       10

    15,8

   15

     28,5

 

 

2011-2012

       12

     18

   15

    26,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Кружок  «Театр моды» работает в школе на протяжении 5 лет. Разработана авторская программа кружка, состоящая из 4 разделов:

·        работа с журналами мод;

·        конструирование и моделирование швейных изделий;

·        технология изготовления;

·        демонстрация – показ выполненных коллекций.

Кружковая работа предназначена для занятий с учащимися 5-11 классов.

Занимаются в кружке 15 человек. Особенности программы:

·        отбираются учащиеся, которые: искренне хотят, накапливают знания, подходят творчески, работают много, не падая духом при неудачах.

·        Программа выстроена в интерактивной технологии (учитель – помощник, дети – главные действующие лица).

Программа сориентирована на воспитание эстетического вкуса, она учит разбираться во всех предложениях моды, на формирование активной творческой личности, умение планировать свою работу, корректировать и оценивать результаты труда. Кружок  «Театр моды» является  призёром муниципального конкурса «Мир глазами детей»,  «Дизайнеры XXI века».

 

2.2. Информация о призовых местах, занятых обучающимися  в олимпиадах,  спортивных соревнованиях, смотрах, конкурсах, выставках и др.

 

Год

 

Уровень

 

2009

2010

2011

2012

 

Вид состязаний

ФИО учащегося, место

Вид состязаний

ФИО учащегося, место

Вид состязаний

ФИО учащегося, место

Вид состязаний

ФИО учащегося, место

Вид состязаний

ФИО учащегося, место

Мунициальный

Научно - практическая конференция

Лавлинская Марина - победитель

 

 

 

 

 

 

 

 

(Зональный)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Региональный

 

 

Научно - практическая конференция

Астапчук Олеся - лауреат

 

 

 

 

 

 

Всероссийский

 

 

 

 

Всероссийский фестиваль «Экология. Творчество. Дети»

Емельянович Виктория

 

 

 

 

Международный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Количество участников олимпиад и различных конкурсов  стабильно за счет того, что в конкурсах школьного уровня участвуют многие учащиеся по предмету,  в олимпиадах в2009-10гг принимали участие только 9-11кл. в

 

2010-11 с7-11кл., в2011-12 участвуют в школьном туре уже с5-11кл. Доля обучающихся, имеющих устойчивый интерес к предмету имеет положительную динамику. Это подтверждает положительная динамика количества участников конкурсов, фестивалей, смотров и выставок. В школьном кабинете регулярно проводятся выставки проектных работ учащихся для родителей и всех учащихся в период проведения предметных недель и месячника естественно - математического цикла.

 

 

         3. Создание педагогом условий для приобретения учащимися (воспитанниками) позитивного социального опыта

 

                           Год

 

Деятельность педагога как

2009 - 2010

2010-2011

2011-2012

 

 

Классного руководителя

 

6 класс

7 класс

*

*

Руководителя детского объединения

Детское объединение «Зелёная планета»

**

**

**

**

Организатора проектной деятельности

Проект «Водоёмы»

Проект «Интерьер школы»

***

***

***

Другая деятельность по организации приобретения обучающимися позитивного социального опыта

 

Исследовательская деятельность по спасению водной экосистемы.

 

 

 

 

 

 

                           Год

Направление

 деятельности

2009 - 2010

2010-2011

2011-2012

 

 

участие обучающихся (воспитанников) в самоуправлении класса, группы, образовательного учреждения

*

Участие в самоуправлении  класса

Участие в самоуправлении школы и   класса

 

 

помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам;

Оказывают шефскую помощь ветеранам, вдовам и труженикам тыла

Оказывают шефскую помощь ветеранам, вдовам и труженикам тыла

Оказывают шефскую помощь ветеранам, вдовам и труженикам тыла

 

 

благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды

Субботники, проект по озеленению и благоустройству территории

Субботники, проект по озеленению и благоустройству территории, создание водоёма

Субботники, проект по озеленению и благоустройству территории

 

 

взаимодействие сообщества обучающихся (воспитанников) с местными властными структурами

Взаимодействие

С ДК и сельской администрацией.

Взаимодействие

С ДК и сельской администрацией

Взаимодействие

С ДК и сельской администрацией

 

 

другие направления приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта

 

 

 

 

 

 

 

        Сочетание различных образовательных технологий.   Формирование ключевых компетенций осуществляется через применение технологии критического мышления (анализ любого явления общественной жизни не должен быть односторонним, в каждом явлении есть положительные и отрицательные моменты). Мои ученики научились находить в каждом явлении и положительные, и отрицательные моменты. При оценивании явлений общественной жизни они не дают категоричных, бескомпромиссных ответов.  Одной из «любимых» является проектная технология, предоставляющая больше возможностей для работы с информацией, оценки альтернативных решений, что очень важно в настоящее время, когда ежедневно возрастают объемы информационных потоков, освещаются различные точки зрения на одно и тоже событие. Такая деятельность ведет не только к осознанному и прочному усвоению знаний, но и развивает способности учащихся к самообразованию, самоорганизации, обогащает коммуникативным опытом, дает навыки конструктивного взаимодействия с окружающими.

 

Моё портфолио

МКОУ «Шараповская СШ»

                        

Фамилия

Козлова

Имя

Татьяна

Отчество

Карповна

Должность

Учитель технологии и черчения

Образование

Средне специальное «Тарское педагогическое училище»,по специальности  учитель обслуживающегося труда и черчения.

«Омская гуманитарная академия», кафедра педагогики, психологии и социальной работы, педагогическое образование. Профиль «Среднее общее образование»

 

Учебная нагрузка

Технология 5-11 кл, Черчение 9кл,ИЗО 5-7 кл,психология.

 

Почетные грамоты

Областная Почетная грамота-2 , Муниципальная Почетная грамота-2,

Категории

1 категории

Общий стаж педагогической работы

33 год

Стаж работы в данном образовательном учреждении

 33 год

 

                                   

Добавить грамоту в портфолио