Воробьева Татьяна Викторовна

сайт учителя-логопеда школы

Научить детей говорить: четко и чисто, свободно и складно, а, главное, толково и понятно.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: компьютерные технологии в работе учителя-логопеда,

Увлечения: рисование, рукоделие

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Сосновоборск

Место работы: МАОУ СОШ№2 г. Сосновоборск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tany-vo
Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.
Януш Корчак

О себе

Воробьева Татьяна Викторовна. В 2016 году окончила " Московский психолого-социальный университет", присвоена квалификация учитель-логопед по специальности "Специальное (дефектологическое) образование".  С 2017 года работаю в МАОУ СОШ №2г.Сосновоборска.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Книги сопровождают меня всю жизнь. Среди любимых авторов: А.Пушкин, М.Булгаков, Ф. Достоевский, А.К. Дойл, О.Генри, Джек Лондон.

Моё портфолио

     В руках логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеют личностные качества логопеда. От того как логопед сумеет расположить ребенка к себе, войти в его доверие зависит дальнейшее сотрудничество и результат коррекционной работы. Логопед расширяет возможности общения ребёнка и является для него своеобразным проводником в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, возможностях, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения (как в среде сверстников, так и взрослых), ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.

     Принятие ребёнка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, создание благоприятных условий для удовлетворения любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечают жизненным запросам ребят, стимулируют развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.

«Самый счастливый человек тот, кто дарит счастье

наибольшему числу людей».

Д.Дидро

Я люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность ежедневно соприкасаться с миром детства! Каждый день, отдавая детям частичку своей души, я стремлюсь заставить солнце, которое есть в каждом ребенке, светить!

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы