Савина Татьяна Ивановна

сайт воспитателя

Дети цветы жизни!Профессия воспитатель

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: любовь к детям

Увлечения: вязание

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с, Спицевка Грачёвский район

Место работы: МК ДОУ Детский сад 11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanya-savina

Профессия воспитатель самая важная в жизни.

О себе

Я  Савина Татьяна Ивановна родилась и выросла в селе Спицевка Грачёвского района Ставропольского края.Окончила среднюю школу, после которой поступила в Ставропольское высшее педогогическое училище по специальности воспитатель в логопедической группе.В данное время работаю в своём родном селе вдетском саду с прекрасным названием " Ивушка ".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой и другие. 

Моё портфолио

 

Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения.

Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования.

Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считаете наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.

 

Портфолио предназначается для:

  • самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ;
  • оценивания квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности (во время аттестации, определения размеров стимулирующих надбавок и поощрительных выплат и пр.).

Основными подходами к разработке и ведению Портфолио являются:

  • Компетентностный подход (оценка по результатам реализации педагогом основных профессиональных функций и компетенций);
  • Деятельностный подход (оценка по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической);
  • Системный подход (оценка уровня совокупности профессиональных достижений: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы