Торопова Татьяна Михайловна

сайт воспитателя раннего возраста.

Моя работа- любовь с заботой!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика

Увлечения: Кулинария, туризм.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДУ №32 Красносельского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanyushka-gazdun
Педагог работает над самой ответственной задачей-он формирует человека!
М.И Калинин

 

Ваш малыш уже подрос,

Перед вами встал вопрос:

Как же быть? Куда идти?

В детский сад какой пойти?

 

Приводите к нам скорей

Мы ждем с радостью Ваших детей!!!

 

Что такое детский сад? 

  • Это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.

  • Это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.

  • Это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди.

  • Это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.

  • Это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.

  • Это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается.

Мы стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нем радость, любовь, доброту

 

 

 

О себе

Мне 34годы работаю в ГБДОУ детский сад №32 Красносельского района с 2006 года стаж работы 12 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С Макаренко

Т.С Комарова "Дошкольная педагогика.

Моё портфолио

 

 

image

Воспитание

Воспитание, процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни. В этом смысле В. осуществляется в процессе организованной совместной деятельности семьи и школы, дошкольных и внешкольных учреждений, детских и молодёжных организаций, общественности.

В. тесно связано с обучением; многие его задачи достигаются главным образом в процессе обучения, как важнейшего воспитательного средства. 

Основные виды В. — семейное, или домашнее, и общественное (общественно-организованное). Последнее в ходе исторического развития общества приобретает всё большее значение в формировании личности.

В. — всеобщая и необходимая категория общественной жизни. Чтобы сохраняться и развиваться, общество должно производить и воспроизводить материальные и духовные ценности, а для этого необходимо, чтобы новые поколения, приходящие на смену, усваивая и используя опыт предшествующих, обогащали и совершенствовали его, вносили свой вклад в развитие материальной и духовной культуры. Связь и преемственность между старшими и младшими поколениями обеспечиваются В. Ему принадлежит ведущая роль и в индивидуальном нравственном, умственном и физическом развитии человека.

Как явление, присущее всем общественно-экономическим формациям, В. имеет некоторые общие признаки (передача накопленного опыта, овладение знаниями, забота о здоровье и развитии физических сил, формирование мировоззрения и т.д.), но по своим целям, содержанию, организации и методам В. существенно изменяется в зависимости от исторического развития общественных отношений.

В первобытном обществе В. ещё не носило характера специфической деятельности, оно ограничивалось простым усвоением жизненно-практического опыта старших поколений младшими. В. осуществлялось главным образом в процессе трудовой деятельности, а также при проведении различных обрядов и игр. Оно было направлено прежде всего на физическое развитие подрастающих поколений, на вооружение их трудовыми умениями и навыками. Опыт В. обобщался тогда в виде житейских правил, которые устно передавались из поколения в поколение. 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы