Тарасов Валерий Витальевич

Развивающее образование

Обучение действием

Профессия: Методист

Профессиональные интересы: Развивающее образование, физика

Увлечения: Здоровый образ жизни

Регион: Москва

Населенный пункт: Зеленоград

Место работы: ГБОУ ДЮЦ "Орлёнок"

Звание, ученая степень: Соискатель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasov-valeriy-vitalevich

О себе

Методист дополнительного образования. Авторская образовательная программа "Освоение образовательной деятельности на основе физики".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

1.     М. Энтони. Тренинг эффективных продаж. Уникальные подходы с использованием эмоционального интеллекта. М., «Вершина», 2004 г.

2.     Д. Рудан. Практическая гениальность или оцените себя по достоинству. Санкт Петербург, «Питер», 2012 г.

3.     К. Уилбер. «Интегральная психология, сознание, дух, психология, терапия». М., «АСТ», 2004 .

4.     А.С. Арсеньев. Философские основания понимания личности.  Цикл популярных лекций-очерков с приложениями. Москва. Издательский центр «Академия», 2001.

5.     Д. Халперн «Психология критического мышлении». Санкт-Петербург, «Питер», 2000.

6.     В. Франкл. Человек в поисках смысла. Москва, «Прогресс» 1990.

7.     Ги Лефрансуа. Прикладная педагогическая психология. СПб.: «Прайм Еврознак», 2007 г., C. 210-212.

8.     Б. Лукас. Накачка Мозгов. Обучение быстрее – работа эффективнее. М., «Эксмо» 2002.

9.     Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Под редакцией А.Г. Асмолова. М. «Просвещение», 2011.

10.                       Т. Бьюзен. Управляйте переменами. Сделайте своё будущее таким, каким вы хотите его видеть. Минск, «Поппури» 2008.

11.                        В.В. Давыдов. Теория развивающего обучения. М. 1996 г.

12.                        Ю.В. Громыко. Мыследеятельностная педагогика, Минск. 2000 г.

13.                       И.М. Логвинова, Г.Л. Копотева. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС. Управление начальной школой № 12/2011.

14.                       Э. Боно. Латеральное мышление. Санкт-Петербург: Питер, 1999 г.

15.                        М.И. Меерович, Л.И. Шрагина. Технология творческого мышления. Москва, «АСТ», 2000 г.

16.                        И. Камингс Живой ум. Преодоление ментальных, эмоциональных и профессиональных ограничений. Санкт-Петербург, «Весь», 2011 г.

17.                       Д. Койл. Код таланта. Москва, «АСТ»,  2011 г.

18.                       М. Чиксентмихайи. Поток. Психология оптимального переживания. Москва, «Альпина-нон фикшн», 2012 г.

19.                        Проектные задачи в начальной школе. Под редакцией  А.Б. Воронцова. М. Просвящение, 2011 г.

20.                        Н.В. Матяш. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение. Москва, «Академия» 2012 г.

21.                       Ю.М. Пахомов. «Проект «Гражданин». Методические рекомендации к разработке и реализации. Ученические социальные проекты в системе школьного образования». Методические рекомендации. СПб, «Союз», 2004 г.

22.                        В.В. Тарасов. Методика педагогической поддержки. Зеленоградское окружное управление образования. Москва, 2002 г.

23.                        Р. Бояцис, Э Макки. Резонансное лидерство. Самосовершенствование на основеактивного сознания, оптимизма и эмпатии. Москва, «Альпина бизнес групп», 2007 г.

24.                        Б. Боденхаммер, М. Холл. НЛП – практик: полный сертифичцированный курс. Учебник магии НЛП. Санкт-Петербург «Прайм-Еврознак» 2006.

25.                        Фомина А.Б. Жданова Н.К., Полосина Л.Д., Тарасов В.В. Педагогика свободного времени. Институт педагогики и социальной работы РАО, 2002 г.

26.                        В.В. Тарасов. Проектная деятельность старшего вожатого в работе с ученическим самоуправлением школы. Статья в сборнике АППК ПРО «Научные проблемы развития образования в XXI веке, Москва 2010 г.

27.                       Дуглас Моос. Карнеги. Все секреты общения в одной книге. Москва, «Астрель», 2012 г.

28.                        . Берн. Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 1992.

29.                        С.В. Ковалёв. НЛП эффективного руководства, или как управлять кем угодно и где угодно. Ростов на дону, «Феникс», 2008 г.

30.                        Г. Вебер. Кризисы любви. Системная психотерапия Берта Хеллингера. Москва, Издательство Института Психотерапии, 2002 г.

31.                        Р. Дилс, Д. Делозье. НЛП-2. Поколение Next. Санк-Петербург, «Питер», 2012 г.

32.                        М. Н. Маслова. «Ноосферное образование. Целостное мышление. Биоритмическая методика преподавания учебных дисциплин» Российской академии естественных наук.

33.                        Г. Фидельман, С. Дедиков, Ю. Адлер. Альтернативный менеджмент: Опыт построения фанки–фирмы в России. Москва, «Альпина Бизнес Букс», 2007 г.

 

Мой взгляд на мир

Всё взаимосвязано

Мои достижения

Победитель гранта Москвы в области образования в номинации методиста за проект "Инновационный центр образовательного учреждения"

Моё портфолио

Разработки по развивающему образованию

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы