Тарасова Ольга Евгеньевна

Сайт учителя музыки

Легких путей к успеху не бывает

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей

Увлечения: Кулинария, вязание

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Тула

Место работы: МБОУСОШ № 31 им. В.П. Храмченко

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasova-oe
Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью - человечность
Белинский

 
Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого он брал на работу:

Уважаемый учитель!

Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:

Как учёные инженеры строят газовые камеры.

Как квалифицированные врачи отравляют детей.

Как обученные медсёстры убивают младенцев.

Как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин.

 
Поэтому я не доверяю образованности. Я прошу Вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.

Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ!

О себе

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь." В.Ключевский

Учебное заведение / год окончания - Тульское музыкальное училище им. А.С.Даргомыжского 1981 г.

Квалификационная категория: высшая

Время последней аттестации: 2009г.

Срок следующей аттестации: 2014г.

Период работы в МБОУСОШ №31 им. В.П.Храмченко: с сентября 2005г. по настоящее время.

Методическая проблема: "Современные подходы к преподаванию по програме Е.Д.Критской." 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это произведения русских классиков: А.С.Пушкин, Л.Н.Толстой, И.С.Тургенев

Мой взгляд на мир

Нужно ценить все время до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. Мир прекрасен, если сам относишься к нему с благоговением, с благородством и благодарением.

Моё портфолио

Музыкальное воспитание – это не воспитание   музыканта, а прежде всего воспитание человека.

                                В.А.Сухомлинский

 

 

Учебный предмет «Музыка» в средней общеобразовательной школе призван способствовать развитию музыкальности ребенка, его творческих способностей; эмоциональной, образной сферы учащегося, чувства сопричастности к миру музыки. Ознакомление в исполнительской и слушательской деятельности с образцами народного творчества, произведениями русской и зарубежной музыкальной классики, современного искусства и целенаправленное педагогическое руководство различными видами музыкальной деятельности помогает учащимся войти в мир музыки, приобщаться к духовным ценностям музыкальной культуры. Разнообразные виды исполнительской музыкальной деятельности (хоровое, ансамблевое и сольное пение, коллективное инструментальное музицирование, музыкально-пластическая деятельность), опыты импровизации и сочинения музыки содействуют раскрытию музыкально-творческих способностей учащегося, дают ему возможность почувствовать себя способным выступить в роли музыканта.

Предмет «Музыка» направлен на приобретение опыта эмоционально-ценностного отношения школьников к произведениям искусства, опыта их музыкально-творческой деятельности, на усвоение первоначальных музыкальных знаний, формирование умений и навыков в процессе занятий музыкой.

Особое значение приобретает развитие эмоционального отклика на музыку, ее образного восприятия в процессе разнообразных видов активной музыкальной деятельности, прежде всего исполнительской.

Занятия музыкой способствуют воспитанию и формированию у учащихся эмоциональной отзывчивости, способности сопереживать другому человеку, творческого самовыражения, художественного творческого мышления, воображения, интуиции, трудолюбия, чувства коллективизма.

 

Добавить грамоту в портфолио