Тартыков Марат Ильясович

сайт учителя физической культуры

Быстрее, выше, сильнее!

Профессия: Учитель физкультуры

Профессиональные интересы: спорт

Увлечения: активный отдых, рыбалка

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Юрга

Место работы: Муниципальное Казённое Общеобразовательное Учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья "Школа - интернат" Юргинского городского округа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tartykov-marat-ilyasovich-15011973g
"Воспитание через коллектив"
А.Макакренко

«Ходьба и движение способствуют игре мозга и работе мысли». Ж. Ж. Руссо

О себе

Закончил КЕМГУ по специализации: специалист по физической кукльтуре и спорту, преподаватель физической культуры; АНО Академия дополнительного профессионального образования" г.Курган диплом на ведение профессиональной деятельности в сфере дефектологии и специальной (коррекционной) педагогики лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) от 0308.2016 года.  Имею спортивные разряды по боксу, по лыжам, по рукопашному бою, по спортивной гимнастике.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Макаренко "Педагогическая позма"; И.В.Бельский "Магия культуризма", А..Тарас ;Рукопашный бой смерш".

Мой взгляд на мир

Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.

Рецепт успеха: учитесь, пока остальные спят; работайте, пока остальные болтаются без дела; готовьтесь, пока остальные играют; и мечтайте, пока остальные только желают.

Мои достижения

грамоты, сертификаты, свидетельства, благодарственные письма

Моё портфолио

 Цель создания моего портфолио:

·       на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса (пришкольные спортивные площадки), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения;

·       на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;

·       на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

·       на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

·       на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.

·         систематизация достижений обучающихся по предмету "Физическая культура"

·         обобщение и распространение инновационного опыта научно-педагогической деятельности, сетевого взаимодействия;

·         информирование представителей общественности, педагогов о траектории моего профессионального развития и самосовершенствования;

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: