Таскаева Ирина Валентиновна

Жить в любви, доброте и заботе, я с детьми - этим счастлива я!

Дети - цветы жизни!

Профессия: Воспитатель младшей группы

Профессиональные интересы: Развитие способностей у дошкольников средствами эстетического воспитания.

Увлечения: Творческие мастерские

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №37 Фрунзенского района Детский сад 192289, г. Санкт-Петербург, улица Малая Карпатская, дом 9, корп. 2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/taskaevairina
"Никогда не бойся,что у тебя что-то может не получиться-предпринимай,пытайся,дерзай!!!Ведь если ты будешь бездействовать,шансов что что-то изменится не будет вовсе..." "Никогда не бойся делать то,что ты не умеешь!Помни-ковчег был построен любителем,профессионалы построили "Титаник!"
Неизвестный

В нашем коллективе

Каждый звезда

В любом мероприятии

Заметны всегда

Коль талантливы педагоги, талантливы и дети

Как настоящие артисты

Они могут всё на свете

О себе

Имею большой стаж педагогической работы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я использую в своей работе и советую другим следующую литературу:

1. Григорьева Г.Г. "Развитие дошкольника в изобразительной деятельности" 

2. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. "Рисование с детьми  дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий.

3. Комарова С.Т. "Как научить ребенка рисовать"

4. Комарова С.Т. "Изобразительная деятельность детей в детском саду"

5. Сакулина Н.,  Комарова Т. "Изобразительная деятельность в детском саду"

6. Соломенникова О. "Радость творчества"

7. Изольда Кискальт "Солёное тесто: увлекательное моделирование"

8. Лыкова И.А. "Лепим, фантазируем, играем"  

Я использую в своей работе и советую другим следующую литературу:

1. Григорьева Г.Г. "Развитие дошкольника в изобразительной деятельности" 

2. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. "Рисование с детьми  дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий.

3. Комарова С.Т. "Как научить ребенка рисовать"

4. Комарова С.Т. "Изобразительная деятельность детей в детском саду"

5. Сакулина Н.,  Комарова Т. "Изобразительная деятельность в детском саду"

6. Соломенникова О. "Радость творчества"

7. Изольда Кискальт "Солёное тесто: увлекательное моделирование"

8. Лыкова И.А. "Лепим, фантазируем, играем"  Я использую в своей работе и советую другим следующую литературу:

1. Григорьева Г.Г. "Развитие дошкольника в изобразительной деятельности" 

2. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. "Рисование с детьми  дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий.

3. Комарова С.Т. "Как научить ребенка рисовать"

4. Комарова С.Т. "Изобразительная деятельность детей в детском саду"

5. Сакулина Н.,  Комарова Т. "Изобразительная деятельность в детском саду"

6. Соломенникова О. "Радость творчества"

7. Изольда Кискальт "Солёное тесто: увлекательное моделирование"

8. Лыкова И.А. "Лепим, фантазируем, играем"  Я использую в своей работе и советую другим следующую литературу:

1. Григорьева Г.Г. "Развитие дошкольника в изобразительной деятельности" 

2. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. "Рисование с детьми  дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий.

3. Комарова С.Т. "Как научить ребенка рисовать"

4. Комарова С.Т. "Изобразительная деятельность детей в детском саду"

5. Сакулина Н.,  Комарова Т. "Изобразительная деятельность в детском саду"

6. Соломенникова О. "Радость творчества"

7. Изольда Кискальт "Солёное тесто: увлекательное моделирование"

8. Лыкова И.А. "Лепим, фантазируем, играем"  Я использую в своей работе и советую другим следующую литературу:

1. Григорьева Г.Г. "Развитие дошкольника в изобразительной деятельности" 

2. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. "Рисование с детьми  дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий.

3. Комарова С.Т. "Как научить ребенка рисовать"

4. Комарова С.Т. "Изобразительная деятельность детей в детском саду"

5. Сакулина Н.,  Комарова Т. "Изобразительная деятельность в детском саду"

6. Соломенникова О. "Радость творчества"

7. Изольда Кискальт "Солёное тесто: увлекательное моделирование"

8. Лыкова И.А. "Лепим, фантазируем, играем"  Я использую в своей работе и советую другим следующую литературу:

1. Григорьева Г.Г. "Развитие дошкольника в изобразительной деятельности" 

2. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. "Рисование с детьми  дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий.

3. Комарова С.Т. "Как научить ребенка рисовать"

4. Комарова С.Т. "Изобразительная деятельность детей в детском саду"

5. Сакулина Н.,  Комарова Т. "Изобразительная деятельность в детском саду"

6. Соломенникова О. "Радость творчества"

7. Изольда Кискальт "Солёное тесто: увлекательное моделирование"

8. Лыкова И.А. "Лепим, фантазируем, играем"  Я использую в своей работе и советую другим следующую литературу:

1. Григорьева Г.Г. "Развитие дошкольника в изобразительной деятельности" 

2. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. "Рисование с детьми  дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий.

3. Комарова С.Т. "Как научить ребенка рисовать"

4. Комарова С.Т. "Изобразительная деятельность детей в детском саду"

5. Сакулина Н.,  Комарова Т. "Изобразительная деятельность в детском саду"

6. Соломенникова О. "Радость творчества"

7. Изольда Кискальт "Солёное тесто: увлекательное моделирование"

8. Лыкова И.А. "Лепим, фантазируем, играем"  Я использую в своей работе и советую другим следующую литературу:

1. Григорьева Г.Г. "Развитие дошкольника в изобразительной деятельности" 

2. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. "Рисование с детьми  дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий.

3. Комарова С.Т. "Как научить ребенка рисовать"

4. Комарова С.Т. "Изобразительная деятельность детей в детском саду"

5. Сакулина Н.,  Комарова Т. "Изобразительная деятельность в детском саду"

6. Соломенникова О. "Радость творчества"

7. Изольда Кискальт "Солёное тесто: увлекательное моделирование"

8. Лыкова И.А. "Лепим, фантазируем, играем"  Я использую в своей работе и советую другим следующую литературу:

1. Григорьева Г.Г. "Развитие дошкольника в изобразительной деятельности" 

2. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. "Рисование с детьми  дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий.

3. Комарова С.Т. "Как научить ребенка рисовать"

4. Комарова С.Т. "Изобразительная деятельность детей в детском саду"

5. Сакулина Н.,  Комарова Т. "Изобразительная деятельность в детском саду"

6. Соломенникова О. "Радость творчества"

7. Изольда Кискальт "Солёное тесто: увлекательное моделирование"

8. Лыкова И.А. "Лепим, фантазируем, играем"  Я использую в своей работе и советую другим следующую литературу:

1. Григорьева Г.Г. "Развитие дошкольника в изобразительной деятельности" 

2. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. "Рисование с детьми  дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий.

3. Комарова С.Т. "Как научить ребенка рисовать"

4. Комарова С.Т. "Изобразительная деятельность детей в детском саду"

5. Сакулина Н.,  Комарова Т. "Изобразительная деятельность в детском саду"

6. Соломенникова О. "Радость творчества"

7. Изольда Кискальт "Солёное тесто: увлекательное моделирование"

8. Лыкова И.А. "Лепим, фантазируем, играем"  Я использую в своей работе и советую другим следующую литературу:

1. Григорьева Г.Г. "Развитие дошкольника в изобразительной деятельности" 

2. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. "Рисование с детьми  дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий.

3. Комарова С.Т. "Как научить ребенка рисовать"

4. Комарова С.Т. "Изобразительная деятельность детей в детском саду"

5. Сакулина Н.,  Комарова Т. "Изобразительная деятельность в детском саду"

6. Соломенникова О. "Радость творчества"

7. Изольда Кискальт "Солёное тесто: увлекательное моделирование"

8. Лыкова И.А. "Лепим, фантазируем, играем"  Я использую в своей работе и советую другим следующую литературу:

1. Григорьева Г.Г. "Развитие дошкольника в изобразительной деятельности" 

2. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. "Рисование с детьми  дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий.

3. Комарова С.Т. "Как научить ребенка рисовать"

4. Комарова С.Т. "Изобразительная деятельность детей в детском саду"

5. Сакулина Н.,  Комарова Т. "Изобразительная деятельность в детском саду"

6. Соломенникова О. "Радость творчества"

7. Изольда Кискальт "Солёное тесто: увлекательное моделирование"

8. Лыкова И.А. "Лепим, фантазируем, играем"  Я использую в своей работе и советую другим следующую литературу:

1. Григорьева Г.Г. "Развитие дошкольника в изобразительной деятельности" 

2. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. "Рисование с детьми  дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий.

3. Комарова С.Т. "Как научить ребенка рисовать"

4. Комарова С.Т. "Изобразительная деятельность детей в детском саду"

5. Сакулина Н.,  Комарова Т. "Изобразительная деятельность в детском саду"

6. Соломенникова О. "Радость творчества"

7. Изольда Кискальт "Солёное тесто: увлекательное моделирование"

8. Лыкова И.А. "Лепим, фантазируем, играем"  Я использую в своей работе и советую другим следующую литературу:

1. Григорьева Г.Г. "Развитие дошкольника в изобразительной деятельности" 

2. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. "Рисование с детьми  дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий.

3. Комарова С.Т. "Как научить ребенка рисовать"

4. Комарова С.Т. "Изобразительная деятельность детей в детском саду"

5. Сакулина Н.,  Комарова Т. "Изобразительная деятельность в детском саду"

6. Соломенникова О. "Радость творчества"

7. Изольда Кискальт "Солёное тесто: увлекательное моделирование"

8. Лыкова И.А. "Лепим, фантазируем, играем"  Я использую в своей работе и советую другим следующую литературу:

1. Григорьева Г.Г. "Развитие дошкольника в изобразительной деятельности" 

2. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. "Рисование с детьми  дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий.

3. Комарова С.Т. "Как научить ребенка рисовать"

4. Комарова С.Т. "Изобразительная деятельность детей в детском саду"

5. Сакулина Н.,  Комарова Т. "Изобразительная деятельность в детском саду"

6. Соломенникова О. "Радость творчества"

7. Изольда Кискальт "Солёное тесто: увлекательное моделирование"

8. Лыкова И.А. "Лепим, фантазируем, играем"  Я использую в своей работе и советую другим следующую литературу:

1. Григорьева Г.Г. "Развитие дошкольника в изобразительной деятельности" 

2. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. "Рисование с детьми  дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий.

3. Комарова С.Т. "Как научить ребенка рисовать"

4. Комарова С.Т. "Изобразительная деятельность детей в детском саду"

5. Сакулина Н.,  Комарова Т. "Изобразительная деятельность в детском саду"

6. Соломенникова О. "Радость творчества"

7. Изольда Кискальт "Солёное тесто: увлекательное моделирование"

8. Лыкова И.А. "Лепим, фантазируем, играем"  Я использую в своей работе и советую другим следующую литературу:

1. Григорьева Г.Г. "Развитие дошкольника в изобразительной деятельности" 

2. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. "Рисование с детьми  дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий.

3. Комарова С.Т. "Как научить ребенка рисовать"

4. Комарова С.Т. "Изобразительная деятельность детей в детском саду"

5. Сакулина Н.,  Комарова Т. "Изобразительная деятельность в детском саду"

6. Соломенникова О. "Радость творчества"

7. Изольда Кискальт "Солёное тесто: увлекательное моделирование"

8. Лыкова И.А. "Лепим, фантазируем, играем"  Я использую в своей работе и советую другим следующую литературу:

1. Григорьева Г.Г. "Развитие дошкольника в изобразительной деятельности" 

2. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. "Рисование с детьми  дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий.

3. Комарова С.Т. "Как научить ребенка рисовать"

4. Комарова С.Т. "Изобразительная деятельность детей в детском саду"

5. Сакулина Н.,  Комарова Т. "Изобразительная деятельность в детском саду"

6. Соломенникова О. "Радость творчества"

7. Изольда Кискальт "Солёное тесто: увлекательное моделирование"

8. Лыкова И.А. "Лепим, фантазируем, играем"  Я использую в своей работе и советую другим следующую литературу:

1. Григорьева Г.Г. "Развитие дошкольника в изобразительной деятельности" 

2. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. "Рисование с детьми  дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий.

3. Комарова С.Т. "Как научить ребенка рисовать"

4. Комарова С.Т. "Изобразительная деятельность детей в детском саду"

5. Сакулина Н.,  Комарова Т. "Изобразительная деятельность в детском саду"

6. Соломенникова О. "Радость творчества"

7. Изольда Кискальт "Солёное тесто: увлекательное моделирование"

8. Лыкова И.А. "Лепим, фантазируем, играем"  Я использую в своей работе и советую другим следующую литературу:

1. Григорьева Г.Г. "Развитие дошкольника в изобразительной деятельности" 

2. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. "Рисование с детьми  дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий.

3. Комарова С.Т. "Как научить ребенка рисовать"

4. Комарова С.Т. "Изобразительная деятельность детей в детском саду"

5. Сакулина Н.,  Комарова Т. "Изобразительная деятельность в детском саду"

6. Соломенникова О. "Радость творчества"

7. Изольда Кискальт "Солёное тесто: увлекательное моделирование"

8. Лыкова И.А. "Лепим, фантазируем, играем"  

Мой взгляд на мир

Мне нравятся люди, которые работают над собой,трудятся и стремятся  к наилучшим достижениям.

В нашем коллективе

Каждый звезда

В любом мероприятии

Заметны всегда

Коль талантливы педагоги, талантливы и дети

Как настоящие артисты

Они могут всё на свете

Мои достижения

Мои достижения
 
Грамота от руководства детского сада за хорошую работу.
Грамота от департамента образования г.Санкт-Петербурга.

Моё портфолио

Главный принцип деятельности:

•      Всегда находиться в поиске: учить и учиться.
•      Видеть в каждом ребёнке только доброе начало и уметь раскрывать его.

 В своей работе я ставлю себе цель: воспитать  в маленьком человеке чуткое, доброе отношение не только к себе , но и к старшим, любить и беречь традиции семьи,  уметь ценить их труд, пробудить в ребёнке желание помочь другому, выразить сочувствие и уважение.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы