Главные вкладки
Таскина Елена Владимировна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: поиск и разработка новых и интересных форм и видов уроков
Увлечения: чтение книг
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: МБОУ "Школа № 117"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/taskinaelenaНе нужно стараться быть лучше других, пытайся быть выше и лучше самого себя!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Давайте знакомиться! Меня зовут Таскина Елена Владимировна, я работаю учителем русского языка и литературы. Начала работать я в 2010 году в школе 183 г. Нижнего Новгорода, с 2018 года преподаю в школе 117 г. Нижнего Новгорода.
При всей сложности учительского труда в школе работать мне интересно. Я с радостью иду на урок, чтобы увидеть своих ребят. Их любознательность, непосредственность, открытость, доверчивость помогают мне становиться учителем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. "Дон Кихот" Мигель Сервантес
2. "Путешествия Гулливера" – Джонатан Свифт
3. "Гордость и предубеждения" – Джейн Остин
4. "Оливер Твист" – Чарльз Диккенс
5. "Письмо Скарлет" – Натаниел Хоторн
6. "Моби Дик" – Герман Мелвилл
7. "Мадам Бовари" – Густав Флобер
8. "Преступление и наказание" – Ф.М. Достоевский
9. "Анна Каренина" – Лев Толстой
10. "Приключения Гекльберри Финна" – Марк Твен
11. "Процесс" – Франц Кафка
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
У каждого человека есть мечта, к которой он стремится. передо мной никогда не стояла проблема выбора профессии. Моей мечтой было стать учителем. Почему я выбрала именно эту профессию? Профессия учителя одна из самых уважаемых, почётных и ответственных. Учитель способствует становлению личности маленького человека, закладывает фундамент знаний и умений, основы мировоззрения и характера. Учитель в жизни каждого человека занимает важное место, так как именно от него зависит, сможет ли ученик реализовать свои способности, найти себя, смысл жизни.
Проработав в школе два года, я еще больше утвердилась в правильности своего выбора. Я люблю свою работу, своих учеников, и они отвечают мне благодарностью. Каждое утро я вижу их приветливые лица, улыбки, любящие взгляды. И уже сейчас я могу сказать, что являюсь счастливым человеком. Моя профессия не позволяет мне стоять на одном месте, я понимаю, что являюсь образцом для своих учеников, а это – мощный стимул для постоянного самосовершенствования, саморазвития.
Я считаю, что учитель должен идти в ногу со временем, использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Но и этого недостаточно! Прежде всего он должен нести ученикам доброту, любовь, искренность – все то, чего так не хватает в современном мире. Я уверена, что если на уроке ребёнок буде получать кроме знаний тепло, заботу и внимание, то он ответит тем же. И я в своей работе стремлюсь именно к этому.
Работая учителем я постоянно испытываю чувство гордости за свою профессию, так как понимаю, что на меня возложена огромная ответственность – я работаю на будущее страны, воспитываю новое поколение. В этом плане профессия учителя одна из самых благодарных. Пусть не сразу, а через несколько лет, но ты всегда сможешь увидеть результат своего труда. Для меня самой главной в жизни наградой будет, если через много лет придет бывший ученик и скажет «спасибо», если в его душе будут храниться самые светлые и добрые воспоминания о своём учителе и школе.
В каждой профессии есть свои трудности и профессия учителя не исключение. Немногие сейчас хотят идти работать в школу, так у учителей маленькая заработная плата и работа учителя – это самая нервная работа, да и люди находят миллион причин, чтобы не идти в эту профессию. Но ведь учитель – это призвание, учительство – это служение, а не работа. Идеальный учитель – это такой, для которого учительство – смысл жизни. И его высшее назначение – быть востребованным, желать и уметь быть полезным детям, не ожидая ничего взамен.
Я мечтаю и верю, что профессия учителя станет престижной и востребованной в обществе.
«Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя»
(Р. Рождественский)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2011г. |
Победитель районного конкурса молодых специалистов «Я выбираю учительство-2011» (Сормовский район г. Н. Новгород) Почётная грамота Управления образования администрации г. Н. Новгород
|
2010г. | Лауреат I степени V Международной научно-практической конференции «Молодёжь города – город молодёжи», посвящённый 80-летию со дня образования г. Дзержинска (Доклад «Фразеологические единицы с архаическими элементами: социологический аспект» в секции «Язык, культура и религия в современном обществе») |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Достижение результатов в обучении как личностных, так и предметных возможно только с применением всех существующих средств подачи и усвоения образовательного материала. В связи с этим, я считаю, в учебном процессе должны применяться и традиционные методы, и современные средства обучения, функционирующие на основе цифровых технологий (мультимедийные учебники, интерактивные доски, презентации и так далее).
Для меня данный интернет-сайт-это возможность удовлетворить свои творческие амбиции, открыть для себя новое и интересное в моей специальности, возможность пообщаться с людьми, которые разделяют мои интересы и взгляды.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты