Васильева Татьяна Валерьевна

сайт преподавателя акушерства и гинекологии

Студенту должно быть не легко и не тяжело, а интересно.

Профессия: преподаватель акушерства и гинекологии

Профессиональные интересы: практико-ориентированные технологии

Увлечения: Дэнас-терапия в акушерстве и гинекологии

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г.Благовещенск

Место работы: ГОА АО ПОО "Амурский медицинский колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatiana4647
Одно доброе слово может согревать три зимних месяца.
Японские пословицы и поговорки

"Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому".

 

 

 

О себе

Закончила в 1078 году Благовещенский государственный медицинский институт. Прошла интернатуру по акушерсту и гинекологии. Профессиональная переподготовка на факультете повышения квалификации и переподготовки кадров Благовещенского педагогического университета по программе «Преподаватель высшей школы» в 2008 году. С 1980 года работаю в Амурском медицинском колледже.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю сказки и стихи русских поэтов и писателей: А.С. Пушкин, Сергей Есенин, Александр Блок.

Мой взгляд на мир

Мир не всегда такой, какой мы его видим.

Мои достижения

- Почетная грамота  Министерства образования РФ -  2002 год.

- Почетная грамота министерства здравоохранения Амурской области, 2010 год

- Почетная грамота министерства здравоохранения Амурской области, 2013 год

Моё портфолио

Содержание своих занятий строю на основе концепции и технологии развивающего практико-ориентированного обучения, стремлюсь к тому, чтобы каждый урок был развивающим. Цели и задачи урока формулирую на основе нормативных требований и с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. При постановке целей урока создаю условия для развития познавательной активности обучающихся, что обеспечивает не только передачу и контроль знаний, умений, но и развивает познавательный интерес, эмоциональную сферу, гуманные свойства личности.

В своей практической деятельности стараюсь применять различные типы уроков: урок изучения нового материала (больше подходит для теоретических занятий), урок совершенствован6ия знаний, умений и навыков (использую на практических занятиях), комбинированные уроки (на практических и теоретических  занятиях), урок обобщения и систематизации (зачетное занятие).

Поскольку изучение дисциплины в модуле предусматривает теоретические и практические занятия, в ходе урока использую разнообразные формы, методы и средства обучения. Среди них урок - лекция или урок-беседа. Это, как правило, первое теоретическое занятие. Использую и урок-дискуссию по теме «Роль семьи в жизни человека. Планирование семьи». Студенты имеют уже определенный жизненный опыт и легко включаются в разговор. Объединяясь в группы, совместными усилиями, определяют положительные и отрицательные стороны семейной и одинокой жизни, многодетных и бездетных семей, находят факторы, влияющие на семейные отношения.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы