Колодинская Татьяна Павловна

сайт учителя начальных классов

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новых педагогических технологий, форм, методов и приёмов обучения

Увлечения: чтение

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Балашиха

Место работы: МБОУ "СОШ N11"

Звание, ученая степень: Учитель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatpalkol
«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян...»
Д. Менделеев

"Нельзя сводить духовный мир маленького человека к учению. Если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребёнка были  поглощены уроками, жизнь станет невыносимой. Он должен быть не только  школьником , но прежде всего человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями" (В. А. Сухомлинский)

Школа- это не просто образовательное учреждение, где только обучают и воспитывают. Школа-это целый мир, где трудно, весело, интересно и радостно!

Каждый ребёнок  уникален и неповторим,- считаю я. Моя задача - помочь ему раскрыть таланты. Каждый ребенок должен уходить домой с победой. Успех-самый лучший воспитатель, так как  он дает ребенку уверенность в собственных силах и самом себе. Ребенок рождается для успеха!

О себе

Я, Колодинская Татьяна Павловна - учитель начальных классов. Педагогический стаж 42 года.Высшее образование МГЗПИ,специальность-педагогика и методика начального обучения.

Моя работа сложная и ответственная, ведь первый учитель закладывает основу знаний и навыков, необходимых для дальнейшей учёбы. Быть учителем- талант особый, и состоит он, по определению Карло Досси, итальянского писателя и политика, из триады- инстинкта, памяти и воли. Следует добавить ещё и четвертую составляющую-труд. Ведь трудиться педагогу приходится много. Достаточно взглянуть на кипы бумаг, горы тетрадей и книг, которыми окружен быт педагога.

В свободное время  люблю читать художественную литературу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Для меня книги- источники знаний, информации, воспитания. Читая их, я попадаю в другой мир- мир фантазий, интриг, знаний, смеха, добра и зла. 

Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Мои любимые книги, которые сформировали мой внутренний мир: "Мастер и Маргарита" М.А. Булгакова, "А зори здесь тихии"  Б. Васильева, "Обломов" И. А. Гончарова.

Что притягивает меня к этим книгам, заставляет возвращаться к ним вновь и вновь?Конечно же это фантастичность сюжетов, необычность композиций, обращение к библейским временам, связь с современностью и историческими событиями. Именно эти книги - чудесный мир превращений, через который я "вижу" чужую боль, страдания, радость, счастье. Они не только участвуют в формировании моего внутреннего мира, но и учат доброте и сердечности. Эти книги дают мне ответы на тысячи "почему"?

Мой взгляд на мир

Мир Земли начинается с наших сердец,
Каждый хочет любви и покоя,
Каждый сам для себя и слуга и творец,
Каждый хочет быть в мире с собою.

(Сергей Коренцов)

Мой мир – это бескрайние поля, леса, многообразный животный мир, глубокие озера и многое другое. Всё перечесть чем богата моя страна, нельзя, потому что в ней есть всё, чем мог гордиться каждый россиянин.
 
Я представляю свой мир прекрасным цветком, цветком единства, цветиком – семицветиком, где каждый лепесток - это народы России, живущие одним целым.. Как каждый лепесток неповторим и прекрасен, имеет свою историю, свой язык , так прекрасно дополняют друг друга народы нашей страны. Центр этого волшебного цветка – наша столица Москва

Моё портфолио

"По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Это неизбежно, так как диплом педагогического вуза-всего только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду"(В.Ф. Шаталов)

Портфолио- это результативность моей профессиональной деятельности, мой след в организации урочной и внеклассной деятельности,  профессиональный и творческий рост. Сегодня работа  школы оценивается не только по результатам учебных достижений её учащихся, но и по достижениям педагогов учебного заведения, их профессиональным умениям и мастерством. 

Для того чтобы лучше видеть достижения и успехи своей работы я создала  профессиональный и метоический портфолио, который будет отражать результативность моей работы в школе. Добро пожаловать!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: