Узунова Татьяна Ивановна

сайт учителя начальных классов

«Всегда в поиске! Поощрять любые успехи учащихся, считая ситуацию успеха залогом счастливого будущего ребенка»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Способ диалетического обучения, игровая и здоровьесберегающая технологии, IT-возможности для учителя

Увлечения: цветы, выпечка

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: с.Рыбное, Рыбинский район

Место работы: МБОУ "Рыбинская СОШ №7 имени Героя Советского Союза Г.П.Кузьмина"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatuzunova
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л.Н.Толстой

Рада приветсвовать Вас!

О себе

Должность: учитель начальных классов

Педагог (предмет): начальные классы( русский язык, математика, окружающий мир, чтение, изо, технология, ОРКСЭ)

Награды, проф. достижения:  в 2012 году награждена благодарственным письмом Министерства образования и науки Красноярского края;

 В 2017 году Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Выпускница  Лесосибирского педагогического института  Красноярского государственного университета.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

     С ранних лет настольными книгами были произведения К.Д.Ушинского, Л.Н.Толстого, В.Осеевой, Л.Пантелеевой, А. Барто, С.Михалкого, С.Я.Маршака.

  Позднее - Макаренко, Сухомлинского, Амонашвилли.

  Сейчас работы по педагогике и психологии. Источником служит Интернет.

Мой взгляд на мир

   Восточная притча

          Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

       — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

           Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.

          Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

     —  Всё в твоих руках.

Мои достижения

    

Моё портфолио

   Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

    На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любознательные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: