Коробова Татьяна Александровна

Сайт старшего воспитателя Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №642 "Земля и Вселенная" Василеостровского района Санкт-Петербурга (Дошкольное отделение)

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Детская психология

Увлечения: Иностранные языки, путешествия, музыка, рукоделие

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия №642 "Земля и Вселенная" Санкт-Петербурга (Дошкольное отделение)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-korobova
Человек...лишь тогда чего-то добивается, когда верит в свои силы!
Л.Фейербах

Воспитатель - это друг, у которого сто рук.

Он учитель, он артист, он художник, пианист,

Он талантлив, он спортсмен,

Одним словом - ФЕНОМЕН!

 

О себе

Скромная, целеустремленная, доброжелательная,трудолюбивая, с чувством юмора, люблю чистоту и порядок во всем.

В 2003 году окончила Свердловский областной педагогический колледж №1 им. М. Горького (СОПК) по специальности "Преподавание в начальных классах", специализация "Коррекционно-развивающее обучение".

В 2010 году - Нижнетагильскую государственную социально-педагогическую академию (НТГСПА) с присуждением степени бакалавра по направлению "Педагогика", профиль"Детская практическая психология" (диплом с отличием)

В 2014 году - Санкт-Петербургский институт психологии и социальной работы (СПбГИПСР) по специальности "Психология" (диплом с отличием)

Общий стаж педагогической деятельности - 14 лет.

Свой педагогический путь начала в должности учителя индивидуального обучения в МОУ СОШ №15 п. Карпушиха Свердловской области.

В данный момент работаю старшим воспитателем дошкольного отделения ГБОУ гимназии №642 "Земля и Вселенная" Санкт-Петербурга.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихотворения С.Есенина, А.С. Пушкина

В. Каверин "Два капитана"

Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке"

В.Корчагин "Тайна реки злых духов"

Т.Драйзер "Дженни Герхардт", "Сестра Керри"

Ф.Зимбардо "Парадокс времени"

 

Мой взгляд на мир

1. Найти применение к полученным знаниям.

2. Решать проблемы по мере их поступления.

3. Ценить то, что у нас уже есть, а не жить в поиске идеалов.

4. Относиться ко всем с добром и уважением.

5. Уметь принимать людей такими, какие они есть. Совершенных людей не существует!

6. Все, что ни делается, то к лучшему!

 

Мои достижения

Публикации:

-Положительные и отрицательные стороны традиционного обучения // Возможности использования новых образовательных технологий в условиях современной школы (тезисы докладов и сообщений педагогических чтений по итогам государственной педагогической практики). - Екатеринбург, 2003. - 30с.

-Освоение ребенком пространства окружающего мира как механизм социализации // Психолого-педагогическое сопровождение образования: возможности и реальность: Материалы региональной конференции. - Нижний Тагил, 2009. - 287с.

-Место показателей саморазвития личности в структуре личностной зрелости // От истоков к современности: 130 лет организации психологическго общества при Московском университете: Сборник материалов юбилейной конференции: в 5 томах: Т4. - М.: Когито-Центр, 2015. - 462 с.

- Закаливание в ДОУ как форма организации здоровьесберегающей деятельности //Теория и практика формирования  здоровьесберегающего образовательного пространства: Материалы XI Всероссийской ежегодной научно-практической конференции с международным участием. - Нижний Тагил, 2020. - 158 с.

Грамоты и благодарности:

- Благодарственное письмо за активное участие в работе Всероссийской научно-методической конференции "Актуальные проблемы образования в период детства" (г. Нижний Тагил, 2010).

- Благодарственное письмо за активную помощь в организации и проведении мероприятий, связанных с воспитательной и творческой деятельностью в отряде ГДОЛ "Диво-город" на базе ГОУ СОШ №6 Санкт-Петербурга (2011).

- Грамота за многолетний добросовестный труд в системе образования и большой вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения от Отдела образования администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга (2015).

- Благодарность за помощь в организации и активное участие воспитанников гимназии в интерактивных программах библиотеки "На Морской" (Санкт-Петербург, 2017).

- Благодарность от музея-макета "Петровская Акватория" за высокий уровень организации и проведения внеучебной деятельности учащихся (Санкт-Петербург, 2018).

- Благодарность за участие в подготовке Методического объединения методистов ИМЦ по дошкольному образованию: семинара "Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности" (Санкт-Петербург, 2018).

- Грамота за II место в районном конкурсе "Знай и люби свой город" от ИМЦ Василеостровского района Санкт-Петербурга (2018).

- Грамота за добросовестный труд в системе образования Василеостровского района, творческий подход к воспитанию молодого поколения и преданность педагогическому делу от Отдела образования администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга (2019).

- Благодарность за личный вклад в воспитание и образование подрастающего поколения, высокий профессионализм. многолетний добросовестный труд в системе образования Санкт-Петербурга (Законодательное собрание Санкт-Петербурга, 2020).

Моё портфолио

Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия - возможность постоянно находиться в искреннем, все понимающем и принимающем мире детства. Особенность нашей профессии состоит в том, что объектом и продуктом труда является самый уникальный продукт природы - личность ребенка. Работая в дошкольном отделении, не перестаю удивляться, какие все дети разные, забавные, интересные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, поступками поставить задачу перед любым взрослым. Главное в нашей профессии - любить детей как собственных, без компромиссов и условий, вкладывать в них душу и сердце, все то, что мы хотим видеть в людях следующих поколений.

 

Добавить грамоту в портфолио