Главные вкладки
Мишенко Татьяна Адольфовна
персональный сайт музыкального руководителя высшей квалификационной категории
Профессия: музыкальный руководитель ДОУ
Профессиональные интересы: детские музыкальные инструменты, самодельные шумовые инструменты, составление композиций танцев для самых маленьких
Увлечения: путешествия, психология
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Анапа
Место работы: МАДОУ ЦРР Детский сад № 4 "Волшебная страна"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-mishenkoЖить надо по-японски: не торописа, не волноваса и улыбаса ))
Как хорошо, что можно встретить здесь своих друзей, даже когда они очень далеко......поделиться с ними своими переживаниями, своими достижениями и просто заглянуть в гости к старым знакомым
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Очень люблю свою работу и каждый день радуюсь, что могу получать ежедневное удовольствие от общения с детьми, от встречи с музыкой. Продолжаю учиться каждый день и каждый час.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Многие.....В.Осеевой "Динка"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
мир - это человек
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
умею плавать, умею водить машину, умею играть на гитаре, умею шить, умею.......многое
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Первичная креативность, способность и готовность к творчеству важна не только для музицирования или занятий живописью, она необходима человеку для полноценной одухотворенной жизни. И именно ее развитию, пристальному культивированию могут и, наверное, должны быть посвящены музыкальные занятия в детском саду. Обучение через творчество непосредственным образом способствует проявлению универсальной креативности, которая есть в каждом ребенке и развитие которой становится все более очевидной задачей образования.
Подобное обучение — это не элитарный изыск, а ставшая сейчас общемировой образовательная необходимость. В нем заложены возможности, о которых мы можем пока только догадываться. Оно может способствовать не только обучению музыке, но и формированию здоровой психики ребенка, его эмоциональному развитию, социализации, способности к сопереживанию. Обучение творчеству, или, вернее, обучение через творчество может быть чрезвычайно полезно не столько для подготовки людей к творческим профессиям или производству продуктов искусства, сколько для создания хорошего человека..Первичная креативность, способность и готовность к творчеству важна не только для музицирования или занятий живописью, она необходима человеку для полноценной одухотворенной жизни. И именно ее развитию, пристальному культивированию могут и, наверное, должны быть посвящены музыкальные занятия в детском саду. Обучение через творчество непосредственным образом способствует проявлению универсальной креативности, которая есть в каждом ребенке и развитие которой становится все более очевидной задачей образования.
Подобное обучение — это не элитарный изыск, а ставшая сейчас общемировой образовательная необходимость. В нем заложены возможности, о которых мы можем пока только догадываться. Оно может способствовать не только обучению музыке, но и формированию здоровой психики ребенка, его эмоциональному развитию, социализации, способности к сопереживанию. Обучение творчеству, или, вернее, обучение через творчество может быть чрезвычайно полезно не столько для подготовки людей к творческим профессиям или производству продуктов искусства, сколько для создания хорошего человека..