Главные вкладки
Чумак Татьяна Владимировна
Сайт старшего воспитателя, учителя-логопеда
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Люблю оказывать помощь, тем ,кто в этом нуждается
Увлечения: Кубики Зайцева
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Невинномысск
Место работы: МБДОУ № 30 г. Невинномысска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-ch«Очень немногие люди способны сами понять происходящее. Они повторяют то, что говорили им родители, потом учителя в школе, то, что они видели в вечерних новостях. Наконец, они убеждают себя, что это их собственное мнение, которое они с жаром защищают, если им противоречат. Однако они могли бы сами посмотреть и подумать, чтобы увидеть мир таким, каков он на самом деле, а не таким, как его хотят им показать.»
Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
А.С. Макаренко
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мне 46 лет. Работаю старшим воспитателем, учителем -логопедом в детском саду. Меня считают – ответственной, добросовестной, доброй, честной, трудолюбивой, пунктуальной, активной. Люблю природу, люблю рисовать, читать. Думаю, что основная миссия как воспитателя, логопеда: защищать, обогревать своей любовью детишек, которых тебе доверили родители, научить различать добро и зло, это могут сделать только воспитатель с открытой душой. Очень важно, чтобы рядом с ребенком находился именно такой человек, мудрый наставник, осознающий важность своего назначения. А также оказывать посильную помощь, педагогам, нуждающимся в ней. То, что вложит сейчас, в данный промежуток времени воспитатель в душу малыша, чему научит, с чем познакомит, будет влиять на будущее самого ребенка. Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение! Воспитатель, учитель -логопед - это не профессия, это образ жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Психология, произведения русских классиков.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Очень немногие люди способны сами понять происходящее. Они повторяют то, что говорили им родители, потом учителя в школе, то, что они видели в вечерних новостях. Наконец, они убеждают себя, что это их собственное мнение, которое они с жаром защищают, если им противоречат. Однако они могли бы сами посмотреть и подумать, чтобы увидеть мир таким, каков он на самом деле, а не таким, как его хотят им показать.»
Бернар Вербер.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Имею грамоты и дипломы, но не имею манеры выставлять их на показ.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Нет совершенных людей, поэтому я считаю, что учиться никогда не поздно.
Профессия воспитателя, логопеда, дает волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. В детстве я воспитывала и учила кукол, мечтала стать воспитателем. Огромный вклад в выбор моей профессии внесла непосредственно моя первая воспитатель. Она была нам не только педагогом, но и наставником и другом, с ней было очень интересно, мы старались ей подражать в самых мельчайших моментах, я очень любила ее, и хотела быть похожей на нее. Вот поэтому я и отработала 16 лет воспитателем, затем стала старшим воспитателем (просто методистом), а тут очень хотелось мне походить на своего первого методиста. Работая воспитателем, часто сталкивалась с детками с ОНР, не имея опыта логопеда, но имея опыт работы воспитателем, я помогала им как могла, и неговорящие дети-начинали говорить, вот таким образом, я пришла к той мысли, что необходимо мне профессионально научиться помогать таким деткам. Мне очень нравится моя работа старшего воспитателя и учителя-логопеда, потому что я могу помочь взрослым и детям, и поделиться с ними своими знаниями и сама научиться вместе с ними еще чему-то.
Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? А.С. Макаренко