Фатеева Татьяна Михайловна

сайт учителя истории и культуры Санкт-Петербурга

Всё трудное должно быть сделано немедленно

Профессия: Учитель истории и культуры Санкт-Петербурга

Профессиональные интересы: Применение активных форм обучения на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга

Увлечения: Цветоводство,театр,путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Пушкин

Место работы: ГБОУ лицей № 408

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-fateeva
Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного.
Конфуций

Мне очень приятно видеть Вас на страницах моего сайта. Буду рада, если здесь Вы сможете найти для себя полезную информацию. Желаю Вам творческих успехов!

О себе

Родилась в городе Ленинграде. В 1983 году окончила Ленинградское педагогическое училище имени Некрасова. Работала учителем начальных классов в средней школе №464 города Павловска Ленинградской области, в неполной средней Покров-Кулижской школе села Покров Любимского района Ярославской области, в средней школе №21 и в средней школе №15 города Коврова Владимирской области, в средней школе №477 Пушкинского района города Санкт-Петербурга. С 2001 г работаю  учителем истории и культуры Санкт-Петербурга в ГБОУ лицей № 408 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга. Свое педагогическое кредо определяю в необходимости расширения образовательного пространства учащихся через инновационные методы обучения, развитие творческих способностей учащихся, проектную, исследовательскую, экскурсоводческую деятельность, адаптацию школьников к взрослой жизни в быстро меняющемся мире.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш. Амоношвили "Сердце отдаю детям", Л. Толстой "Война и мир", поэзия У. Шекспира.

Мой взгляд на мир

В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро. (Аристотель)

Мои достижения

- в 2008 году являлась победителем районого конкурса педагогических достижений, номинация "Лучший классный руководитель".

- в 2011 году явлалась претендетном в конкурсном отборе на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга - денежное поощерение лучшим учителям образовательных учереждений Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

- неоднократно выступала на районных семинарах, давала открытые уроки для учителей лицея, района.

- мои ученики принимают активное участие в районных и городских турах олимпиад по истории и кульутре Санкт-Петербурга, искусству (МХК), городских научно- практических конференциях  "Царскосельские старты", историко-краеведческой конференции "Война. Блокада. Ленинград", международной юношеской научно-практической конференции "Санкт-Петербург, Пушкин, Чехов и мировая художественная культура", Всероссийского конкурса исследовательских и творческих работ, посвещенных 300-летию Царского Села, исследовательские работы учащихся опубликованы в сборнике исследовательских работ "Отечество нам Царское Село"

- за подготовку победителей и призеров районного конкурса на звание " Лучший юный экскурсовод года" нараждена грамотой Пушкинского муниципального совета

- награжена почетной грамотой за подготовку победителя 17 городской научно - прктической конференции старшеклассников " Царскосельские старты"

- объявлена благодарность от отдела образования администрации Пушкинского района за активное участие в организации районной программы для школьников "Отечество нам Царское Село", посвещенной 300-летию Царского Села.

- награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации".

Моё портфолио

Современная школа нуждается в " новом" типе учителя- творчески думающем, обладающем современными методами и технологиями образования, владеющем приемами психолого- педагогической диагностики и способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности.

Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности. Для успешной педагогической деятельности учитель должен обладать определенной совокупностью профессиональных качеств, то есть быть прфессионально компитентным.

Развитие профессиональной компетентности- это развитие творческой индивидуальности, восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться к меняющейся педагогической среде. Инструментом мониторинга профессиональных достижений педагога является составление его методического портфолио.

Портфолио- это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения, предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы