Фурина Татьяна Юрьевна

сайт школьного психолога

Два золотых правила психотерапии. Правило первое: мелкие тревоги-это пустяк. Правило второе: все тревоги-мелкие.

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Арт-терапия

Увлечения: Топиарии

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: г. Черногорск

Место работы: МБОУ "СОШ №5"

Звание, ученая степень: степень бакалавр психологии

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-furina
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой-листвы зеленой вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое.
Омар Хаям

О себе

----

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой. И. С. Тургенев

Мой взгляд на мир

Мы в этот мир вторично не придем, своих друзей вторично не найдем. Держись за миг... Ведь он не повторится, как сам и ты не повторишься в нем.

Моё портфолио

Основная цель деятельности педагога-психолога в школе – психолого - педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса, где субъектами являются обучающиеся, педагоги и родители.

Школьный психолог организуется свою работу по 5 направлениям:

1. Диагностическая работа.

Психологическая диагностика представляет собой углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения с помощью специальных диагностических методик.  \

2. Консультативная работа педагога-психолога в начальной школе проводится в основном с родителями и педагогами. С детьми консультирование проводится совместно с родителями или педагогом.

3. Коррекционно-развивающая работа.

Коррекционно-развивающая работа в начальной школе проводится в форме индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими  низкий уровень адаптации к школе, низкий уровень развития познавательных процессов: памяти, внимания, мышления; если имеются нарушения в коммуникативной сфере, эмцонально-волевой и т. д.

4. Психологическая профилактика – предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.

5. Психологическое просвещение представляет собой информирование родителей, педагогов, обучающихся по актуальным вопросам в даны момент с целью повышения психологической культуры и формирования потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы