Звягина Татьяна Иннокентьевна

сайт учителя физики

Все - творчески, а иначе зачем?

Профессия: учитель физики средней школы

Профессиональные интересы: использование ИКТ в преподавании физики

Увлечения: цветоводство

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 644 Приморского района г.Санкт - Петербурга

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения, Соросовский Учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-innokentevna-zvyagina
Кто хочет работать, тот ищет способы, а кто не хочет - ищет причины.

Если хочешь накормить человека, дай ему рыбу. Если хочешь сделать его счастливым, дай удочку. Моя  цель — дать инструмент, с помощью которого каждый ученик сможет ответить на свои вопросы сам.

О себе

Образование: высшее. Окончила Уссурийский Государственный Педагогический институт в 1973 году. Стаж педагогической работы: с 15 августа 1973 года по настоящее время. Более 30 лет работала в школах Сахалинской области, из них 17 лет - в физико-математическом лицее. Последние 12 лет работаю в Санкт-Петербурге.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Владислава Крапивина. Это книги о том, как 11-12 летних мальчишки учатся строить взаимоотношения,  об их внутреннем мире, о сложностях взрослого мира. Его повесть "Болтик" хорошо бы прочитать всем мальчишкам.

Мой взгляд на мир

Каждый год из школы уходят выпускники во взрослую жизнь, узнав за одиннадцать лет таблицу умножения и правила правописания "жи-ши",  исторические даты и географические названия, физические и химические формулы и законы и еще много разрозненных или более-менее систематизированных знания. Что ждет их за школьным порогом? Наверняка они не будут каждый день использовать формулы сокращенного умножения или правило буравчика. Взрослый мир - мир человеческих взаимоотношений, чувств и оценок, ответственности за себя и близких. Мир, в котором нужно выбирать профессию, самоутверждаться и любить, создавать свою семью, создавать свою систему ценностей, быть Человеком - такого урока нет в школьном расписании.

В моём понимании, Человеком становится тот, кто умеет любить и сострадать, кто требователен к себе и милосерден к окружающим. Я стараюся учить своих учеников жить без страха и насилия, стремиться строить отношения с людьми на основе взаимоуважения, относиться к человеческой жизни как к высшей ценности. Я стараюсь, чтобы они могли самостоятельно трудиться над созданием своего  интеллекта, культуры, Каждый мой ученик - человек со своими мыслями, настроениями, взглядами и вкусами.

Физика для нас - это не просто учебный предмет  "пять уроков в расписании".  Физика - это огромный увлекательный мир изобретений и открытий, предмет интеллектообразующий, позволяющий мне и моим ученикам хоть в какой-то мере насытить неуёмную жажду познания. Мы учимся познавать мир, искать взаимосвязь разрозненных на превый взгляд фактов, выстраивать логические цепочки. Мы учимся добывать знания. Учимся в равноправном партнерстве, во взаимодействии, основанных на любви к предмету и взаимном уважении.

  "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь"

Мои достижения

Заслуженный педагог Сахалинской области

Отличник народного просвещения

Соросовский Учитель (гранты 1997, 2001 г.)

Моё портфолио

 

Содержание портфолио:

  • презентации к урокам
  • методические разработки
  • работы моих учеников
  • мои достижения

Добавить грамоту в портфолио