Главные вкладки
Духанина Татьяна Ивановна
воспитатель детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: люблю заучивать стихи с детьми, экскурссии, чтение художественной литературы
Увлечения: рисование, чтение, вязание на спицах
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад № 1244
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-ivanovna-duhaninaТы слеп, а я глух и нем, так давай же возьмемся за руки и постараемся понять друг друга.
работая воспитателем, я поняла на сколько эта профессия увлекательна, потому что из года в год учишься у детей их понимать, учишься быть внимательней к окружающим. Профессия воспитателя - это будущее нашей страны. Главное, чтобы это помнили люди. Воспитатель воспитывает и учит, прививает навыки детям - дошкольникам. Недаром многие философы и педагоги уделяти внимание дошколятам.
Учение - это лишь один из липестков того цветка, который называется воспитатнием (В.А. Сухомлинский)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я родилась и много лет жила в Узбекистане. Там же закончила педагогический институт факультет русского языка и литературы. Трудовую деятельность начала со школы, преподавала в начальных классах. Как здорово было приходить к детям в класс, видеть их веселые глаза, добрые лица. Как было приятно встретить ученика и родителей на улице и услышать добрые слова в свой адрес. И так работала и радовалась всему, что меня окружает, но так уж случилось, что пришлось менять место жительства. И вот я в Москве, так хорошо, что меня окружают добрые, отзывчивые люди. Сейчас я работаю в детском садике с деть младшего возраста. Сначала было страшновато, такие маленькие детишки, что с ними делать? Как найти подход к каждому малышу? Но благодаря людям, находившимися рядом со мной, все получилось, и сейчас мне кажется, что я всю жизнь работала с малышами. Спасибо моему окружению
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
очень нравится Есенин. его стихи можно читать всегда
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
как здорово, что все мы здесь сегодня собрались, это конечно здорово. Мое жизненное кредо - Давайте жить дружно!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
на всем протяжении работы с детьми я занималась во многих областях образования. "Русский язык, как 2-й национальный", "Изучение русского языка через русские народные игры"
к сожалению, те грамоты, которыми была награждена в Узбекистане, были оставлены в Узбекистане.
В городе Москве я занимаюсь по очень интересной и полезной теме "Обучение детей раннего возраста правилам этикета и межличностным отношениям".
Мой труд отмечен :
- грамота Южного окружного управления образования.
- почетная грамота Продюсерского центра "Седьмая радуга" за организацию участия конкурсе детского рисунка "Ну, погоди" родителей и детей.
- за активную работу с родителями и детьми в конкурсе поделок своими руками "Снеговик" детский сад наградил грамотой нашу группу№ 9
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
сейчас моя работа связана с формированием нравственных чувств у детей дошкольного возраста средствами этикета для малышей. Очень интересная тема, поучительная и познавательная. Много вкладываем в формирование у малышей правил поведения в группе, со сверстниками и взрослыми. В этом году мы взяли столовый этикет. Это очень нужная тема для подрастающего поколения. Ведь прививая детям культуру поведения в обществе в дошкольном возрасте, мы уверены, что эти задатки дети пронесут через всю свою жизнь. Также будут передавать знания и навыки своим детям.
вместе с родителями мы решили снять фильм о том как проходило знакомство с правилами этикета, как дети росли и формировались навыки культуры.
Да, я раньше учила русскому языку школьников, ,опыт моей работы обобщался в школе.
Работала с младшими школьниками (1-3 класса), также обобщался мой опыт по обучению грамоте, но тема этикета стала наиболее значимой. Мы работаем не только с воспитателем, но и многие родители стараются нам приносить свои интересные материалы, кто-то снимает фильмы, делятся проишедшими изменениями в детях.