Фель Татьяна Михайловна

Сайт Музыкального руководителя

Я не прошу у жизни многого,за то, что есть, благодарю!Иду по ней своей дорогою,всё, что могу, другим дарю...

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Способствую созданию условий для развития музыкальных и творческих способностей детей на основе современных технологий.

Увлечения: Художественная литература, рыбалка, просторы интернета

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: п. Фёдоровский, Сургутский район.

Место работы: МДОУ комбинированного вида "Теремок"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-fel
Всё будет хорошо!

О себе

 

 

      В течение ряда лет работаю над темой "Музыкально-ритмическая деятельность как средство развития творческих способностей детей". Использую собственный опыт и пользуюсь разработками новых программ и технологий, авторскими методиками О. Радыновой,  К. Тарасовой,  И. Каплуновой, Т. Суворовой, А. Бурениной.

Систематизировала работу по проведению музыкальных занятий в нетрадиционной форме, в результате чего у детей повысился интерес к музыкальной культуре. С  учётом сезонов и народных праздников разработала систему народных обрядовых игр. Систематизировала и внедрила комплекс пальчиковой гимнастики с элементами хореографии, а так же совместно с логопедом ввела в работу занятия логоритмической пластики, что даёт хорошие результаты в коррекционной работе над речью. Работая над темой помогаю детям дошкольного возраста через музыкально-ритмическую деятельность войти в мир музыки, найти свои собственные формы общения с ней, ощутить и пережить её эмоционально как радость и удовольствие.

По результатам диагностики у детей сформировалось оценочное отношение к музыке и исполнительской деятельности, дети не только предпочитают тот или иной вид музыкальной деятельности, но и избирательно относятся к различным её видам, пробуждается активность детей, стимулируется воображение. Прослеживается динамика в развитии музыкальных способностей детей. При поступлении в детский сад только 24% воспитанников проявляют музыкально - эмоциональную активность,  при выпуске в школу 85%. Работая в тесном контакте с педагогами школы искусств и учителями музыки и пения, отслеживаю дальнейшие успехи своих воспитанников в музыкальном творчестве. За 2008-2009 - 40%, 2009-2010 - 44%, 2010-2011 - 52% воспитанников детского сада поступило  и обучается в различных кружках, студиях. Работаю в тесном сотрудничестве с родителями воспитанников, что привело  к повышению активности семей в жизни детского сада. Получаю положительные отзывы от родителей и педагогов.

Опыт работы был  мною представлен на кустовом методическом объединении в январе 2007 года в виде открытого тематического занятия «Зимние истории», а в феврале 2011 года на кустовом методическом объединении  обобщила  педагогический опыт по теме «Формирование навыков правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях».

Мой взгляд на мир

 Предки наши говорили: «Пока ты на коне, познай мир». И это замечательно! Пока полон сил и энергии, просвещайся, изучай жизнь других стран и народов. Но, тем не менее, где бы ты ни был, родная земля остаётся одной – единственной. Только храня с ней духовную связь, ты будешь с достоинством идти по жизни. 

Мои достижения

 

 Почетная грамота управления образования администрации Сургутского района – май,  2009г., Почетная грамота РК Профсоюза – сентябрь, 2009г.; Почетная грамота РК Профсоюза – ноябрь, 2009г.; Грамота РК Профсоюза –февраль, 2011г.; Грамота РК Профсоюза –октябрь, 2011г. 

Моё портфолио

Работаю в данном учреждении 12 лет..имею много собственных наработок. Использую новейшие технологии и авторские программы. Общий педагогический стаж 19  лет. Портфолио ПЕДАГОГА – это копилка личных достижений в разнообразных видах деятельности, копилка его успехов, копилка его положительных эмоций, возможность ещё раз пережить приятные моменты своей жизни.

А вообще портфолио - это тот редкий случай, когда обязательность может стать интересным занятием! Ведь со временем из памяти стираются и забываются многие моменты деятельности. Так вот, портфолио и есть тот редкий случай наступления полноценного этапа рефлексии, когда можно всё систематизировать! И по мере наполнения портфолио, я уверена, появится желание самосовершенствовать дальше!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: