Гончарова Татьяна Михайловна

сайт учителя иностранного языка

Learning to do, doing to learn.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: любовь к детям и своей профессии

Увлечения: кулинария

Регион: Иркутская область

Место работы: МОУ "Железнодорожная СОШ №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-goncharova
Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов.
Жан-Жак Руссо

Мой жизненный девиз делать людям добро, я стараюсь помочь тому, кто рядом, а профессиональное кредо – регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живешь, месту которому занимаешь. Я радуюсь, что будущее поколение – наши дети – растут более умными и талантливыми, чем мы. Значит, жизнь моя не напрасна.

«Tell me and I forget.  Teach me and I remember. Involve me and I learn» Benjamin Franklin «Скажи мне, и я забуду. Научи меня и я запомню. Вовлеки меня и я выучу» Б. Франклин  

О себе

Я, Гончарова Татьяна Михайловна живу в далеком северном городке Усть-Илимске. Вместе с мужем Евгением воспитываем двух замечательных детей: Ксюшу и Лизу. Работаю в Железнодорожной средней школе № 2. Я очень люблю свою профессию, детей и свой замечательный коллектив. Стараюсь проводить интересные и нетрадиционные уроки, внеклассные мероприятия. Учавствовала в конкурсе "Учитель года". В школе я работяю уже 12 счастливых лет. Мои заповеди: Ни словом, ни делом, ни помыслом… 2. Неустанно овладевать профессиональным мастерством… 3. Дорожить честью школы как своей собственной… 4. Развивать в себе незаурядность… 5. Быть верным другом детей… 6. Не ныть, не паниковать… 7. Никогда не делать замечаний своим коллегам в течение учебного дня…

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мне очень нравися поэзия. Марина Цветаева, М.Ю. Лермонтов, Вероника Тушнова. Люблю почетать романы Жюльеты Бенцони, сумасшедшие рассказы Рея Бредбери, ну и конечно наши классики.

Моё портфолио

В работе я использую ЛОО. Личностно ориентированное обучение обеспечивает развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных способностей, опираясь на его способности, склонности, интересы, ценностные ориентации, субъектный опыт предоставить возможность реализоваться в учебной деятельности. Средства и методы подбираются так, чтобы каждый ученик мог проявить избирательность к предметному материалу, его виду и форме.

Средства и методы подбираются так, чтобы каждый ученик мог проявить избирательность к предметному материалу, его виду и форме. “Одной из закономерностей при личностно-ориентированном обучение является то, что обучение теряет традиционную обязательность и приближается к естественной жизнедеятельности человека”. Ю.А. Долженко.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы