Гаврилова Татьяна Михайловна

сайт учителя-логопеда

На нас смотрит наше будущее. Сделаем его лучше!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: педагогика, логопедия, дефектология.

Увлечения: кулинария, фотография, кино, книги.

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ детский сад №544 комбинированного вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-mikhailovna-0
Продолжайте работать и делайте то, что считаете правильным. Если вы ошибетесь, вы извлечете из ошибки урок. Только не допускайте одну и ту же ошибку дважды.
Акио Морита

О себе

В 1999 году закончила Московский Педагогический Колледж №16 по специальности социальный педагог специальных детских домов и школ-интернатов. Затем работала с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в школе-интернате№20.

В 2006 году успешно закончила дефектологический факультет МГОПУ им. Шолохова М.А. и начала работать  с детьми с нарушениями речи сначала в детском саду общеразвивающего вида, затем в общеобразовательной  школе, потом  в логопедическом детском саду, а сейчас работаю логопедом с дошкольниками с нарушениями  опорно-двигательного аппарата. Работу свою люблю. Считается, что  человек  счастлив, если нашел свое место в жизни. Для меня это место рядом с детьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Солженицын А.И. "Матренин двор";

Толстой Л.Н. "Война и мир";

Эрнест Хемингуэй "Старик и море";

Виктор Астафьев "Звездопад", "Пастух и пастушка".

Мой взгляд на мир

Я еще только  познаю этот мир и задаюсь все теми же вопросами, что и в детстве…

 «Когда ребенок был ребенком - это было время вопросов: почему я это я, почему я это не ты, почему я здесь, почему не там, когда началось время и когда кончается пространство. Может быть, наша жизнь под солнцем – это только сон. Может быть, то, что я вижу, слышу, чувствую – это только мираж мира в этом мире. Существует ли на самом деле зло, и есть ли по-настоящему злые люди? Как получается, что до того как я стал тем, кто я есть меня не было и что однажды я перестану быть? Кто я есть?»    

«Когда ребенок был ребенком,  он ходил, опустив руки, он хотел, чтобы ручеек был рекой, а река бурным потоком, а эта лужа морем. Когда ребенок был ребенком, он не знал, что он ребенок и всё его воодушевляло, и все души сливались в единое целое. Когда ребенок был ребенком, у него не было ни суждений, ни привычек. Часто он садился, скрестив ноги, а потом срывался и бежал…»

                                           Вим Вендерс «Небо над Берлином».

Моё портфолио

Работаю с детьми дошкольного возраста. В своей работе использую современные педагогические технологии коррекционно-развивающего обучения. Работала над темами: "Особенности формирования связной речи у детей с ОНР", "Развитие фонематических процессов", "Использование элементов здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающем обучении", "Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей". Взаимодействую со специальстами образовательного учреджения, участвую в методических объединениях и сообществах, принимаю участие в конференциях. Эффективность в работе по постановке звукопроизношения вижу в тесной работе со специалистами и родителями. Провожу консультации по преодолению общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста и по предупреждению диграфии у детей.

Добавить грамоту в портфолио