татьяна николаевна клинг

татьяна николаевна клинг

сайт воспитателя детского сада

Чтобы расположить здесь слайд-шоу из ваших фотографий, перейдите по ссылке Редактировать слайд-шоу и добавьте свои фотографии.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: дети и творчество

Увлечения: квилинг

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: город новосибирск

Место работы: МКДОУ д/с № 425 "Елочка"

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-kling" > сайт воспитателя детского сада</a>
«Нет ничего хуже, чем воспитывать детей в однобоком ключе: таким ключом не открывается ни одна дверь в этом мире, полном замком и запоров.»
Б. Кригер

О себе

Общей педагогический стаж моей работы 14 лет. В МКДОУ «Детском саду № 425 комбинированного вида «Елочка» работаю с 2002 года. С сентября 2013 года работаю в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) в возрасте от 5 до 7 лет. Повышала свою квалификацию на базе МБОУ ДОП ГЦОиЗ "Магистр", 14.04.2014-26.04.2014, 72 часа, по теме: «Особенности физического воспитания детей с отклонениями в состоянии здоровья в условиях образовательных учреждений» Основная цель моей работы создание условий и организация образовательного процесса, направленного на формирование интегративных личностных качеств ребенка, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Цель реализую в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, непосредственной непрерывной образовательной деятельности, художественной, двигательной, трудовой, и т.д. Для достижения цели первостепенное значение имеют задачи: 1. Осуществлять индивидуально ориентированную психолого-медико-педагогической помощь детям с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии для детей с НОДА); 2. Развивать познавательные интересы и формировать интерес к учебной деятельности: а) организовать непосредственную образовательную деятельность через интеграцию образовательных областей; б) формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности и экологического сознания; в) создать условия для вхождения детей в систему социальных отношений через освоение первоначальных представлений социального характера; г) развивать у детей познавательные интересы, расширять кругозор через включение в познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельность во всех образовательных областях; д) способствовать развитию конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми; е) приобщать к эстетической стороне окружающей действительности через изобразительное и музыкальное искусство; ж) воспитывать у детей положительное ценностное отношение к окружающим людям, умение вести себя в соответствии с правилами поведения; 3. Формировать организационно-методическое сопровождение образовательного процесса для повышения психолого-педагогической культуры, компетентности родителей (законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей. Методологическую основу работы составляют: основная общеобразовательная программа дошкольного образования (ООП ДОУ) , примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.В. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2014 г.), дополнительно использую технологии и методические разработки педагогов ДОУ . С учетом цели, задач строю свою работу по следующим направлениям: с детьми; формирование и организация предметно – развивающей среды; взаимодействия с родителями; сотрудничество с педагогами ДОУ; самообразование. При отборе содержания, определении форм организации, методов, средств обучения и воспитания, я руководствуюсь следующими принципами: принцип учета возрастных, индивидуальных, личностных особенностей; принцип нахождения общих интересов с ребёнком: устанавливать и поддерживать контакт на основе взаимного уважения, доверия, понимания; принцип сотрудничества, сотворчества воспитателя, ребёнка и семьи; принцип развивающего обучения

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко

Мой взгляд на мир

Ленивым становится тот, чьи желания в раннем детстве удовлетворяются заботами старших, а ребёнку остаётся только повелевать и капризничать. Лодырь рождается там, где всё легко даётся и человек не знает, что такое трудно. В.А. Сухомлинский

Моё портфолио

Не должно быть людей незаметных, людей — безвестных пылинок. Каждый должен сверкать, как сверкают на небе миллиарды миллиардов Вселенных. Быть неповторимой личностью — это зависит в большей мере от самой личности. Надо стремиться к тому, чтобы не быть серым, незаметным. В.А. Сухомлинский

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы