Главные вкладки
Маркина Татьяна Николаевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Воспитание и обучение в современном обществе
Увлечения: канзаши
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Березанская
Место работы: МБОУСОШ№3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-markinaЧасто для обыденных дел требуется больше небесной благодати, чем для великих.
Для желающих изучать язык и развивать свои навыки. Выкладываем для вас лучшие учебные материалы! Акцент делается на высоком качестве и полезности размещаемых материалов по учебникам Вербицкой. И материалы для внеклассных мероприятий.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
01.01.77, стаж 23 года Маркина Татьяна Николаевна 1977 года рождения,Краснодарский край . Закончила туапсинский педагогический колледж в городе Туапсе краснодарского края и Институт иени К.В.Россинского в городе краснодаре. Работаю в школе с 1994 года преподаю английский язык у обучающихся 2-11 классов. Люблю свой предмет и уваажаю своих учеников и коллег. Воспитываю прекрасную дочь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по психологии
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Смысл жизни… Данная тема вечна.
Постоянные вопросы, которые мы задаём себе «для чего», «зачем», «почему» сопровождают нас по жизни и требуют от каждого свой собственный ответ. Пусть данныевысказывания о смысле жизни помогут глубже разобраться в данном вопросе и хоть немного приоткрыть для себя этот самый смысл…
Наверно, эти вопросы гораздо важнее, чем полученные ответы. Задавая себе подобные вопросы, мы раскрываем смысл жизни в собственном сердце. Высказывания о смысле жизни великих людей способствуют созданию собственных убеждений. А убеждения, к которым пришел человек сам, очень ценны и важны. Они дороже всех знаний и теорий. На мой взгляд, смысл жизни – в самой жизни. Он и в реализации собственных возможностей, в личном совершенствовании, в радости и удовольствии. Смысл жизни также в её познании, полноте и осознанности, в любви и гармонии, в счастье и радости.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем .
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Интерес к английскому языку мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя.
Моей мечте суждено было сбыться в 1994 году, когда я после окончания института пошла работать в нашу школу и работаю там и по сей день.
И вот уже много лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты