Павлова Татьяна Николаевна

Сайт воспитателя детского сада

Нет ничего невозможного

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогическая деятельность

Увлечения: Работа

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Саратов

Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №246

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-pavlova
Из Себя Самого мы начинаем жить. Жизнь даёт возможность служить и преуспеть помогая другим преуспеть в ней.
Альвинус Андрус

Умение заметить хорошее в детях, их делах, навыках, поведении, сказать об этом вслух, порадоваться этому вместе с ребятами - великий дар, который следует развивать у себя каждому педагогу. Многим детям свойственна неуверенность в себе, в своих силах и возможностях, а потому им необходима поддержка взрослых вообще, а учителя тем более, которая как бы гарантирует успех малышу.

О себе

Люблю детей и свою работу!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир", "Анна Коренина" М.А. Шолохов, "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита"  М.А. Булгаков

Мой взгляд на мир

Видеть лучшее даже в не о чем хорошем.

Мои достижения

Дети!!!

Моё портфолио

     У воспитателя не один ребенок, а, как правило, десять, двадцать и более. Чем больше детей в группе, в классе, тем труднее уделять внимание каждому ребенку. Чтобы успешно решать учебно-воспитательные задачи, педагог чаще прибегает к фронтальным формам деятельности, к общению со всей группой. Это порой воспринимается в штыки ребенком, который никак не может «вписаться в детский коллектив», отказаться от уже привычного положения «исключительности», что нередко приводит к конфликту.
Поэтому следует учитывать, что изменились не только общественные отношения, семья, школа, но и сам ребенок: изменились уровень его информированности, степень притязаний и требований, форма общения. Все это предполагает внесение изменений в организацию учебно-воспитательного процесса, выбор иной формы педагогического общения. Сегодня на первый план выходит не воспитательное воздействие, когда ребенок выступает как пассивный объект воздействия педагога, а взаимодействие.
Начинающие педагоги порой рассматривают общение как просто разговор взрослого с ребенком, как сообщение малышу определенных требований и указаний, которые тому необходимо неукоснительно выполнять. Здесь верно лишь одно: в основе общения лежит слово, умение говорить, доносить смысл сказанного до разума и сердца воспитанника. «Я убежден, - писал А. С. Макаренко, - что хорошо сказанное детям деловое, крепкое слово имеет громадное значение, и, может быть, у нас так много еще ошибок в организационных формах потому, что мы еще и говорить с ребятами по-настоящему не умеем. А нужно уметь сказать так, чтобы в вашем слове почувствовали вашу волю, вашу культуру, вашу личность. Этому нужно учиться»'.
Педагогическое общение обусловлено целями, задачами, которые заранее специально планируются и программируются педагогом.

Добавить грамоту в портфолио