Шецова Татьяна Сергеевна

сайт учителя английского и немецкого языков

самое главное-не сдаваться, идти к своей цели до конца! А изучить иностранный язык - чем не цель?)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: методика преподавания английского языка школьникам начальных классов

Увлечения: музыка, танцы

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Каневская

Место работы: МБОУ СОШ № 6, ст. Каневская

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-sergeevna-shevtsova
Возлюби ближнего своего.

На моей страничке пользователи, мои коллеги или ученики, смогут найти разнообразный материал для помощи в изучении иностранных языков. Что-то свое я буду постепенно выкладывать, в основном это база, которая накопилась у меня за 5 лет работы в школе. Может, кому-то она тоже пригодится:)

О себе

Я люблю творческий оход к обучению и считаю, что иностранный язык в школе - это самый интересный предмет для детей, надо только к этому стремиться вместе с учениками и тогда все получится. Да,е сть учебник, есть планирование - но главное - это сделать что-то необкновенное. Ведь тогда дети это легче и быстрее запомнят:)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мастер и Маргарита., собрание сочинений Б. Акунина, очень люблю поэзию Блока и Есенина, Ахматовой и Цветаевой. Из зарубежных недавно прочла "Гордость и предубеждение", очень нравится "Ярмарка тщеславия". Неравнодушна я к женским детективам и романам современных русских писательниц.

 

Мой взгляд на мир

Улыбнись миру- и мир улыбнется тебе!

Мои достижения

Сертификат "ЕШКО" об окончании обучения по дисциплине "Деловой английский", сертификат участницы курсов повышения квалификации "Modern English technologies" в г. Краснодаре

Моё портфолио

Знать иностранные языки в нашем мире не вынужденная необходимость, а норма для человека, который хочет расширить границы своего мира. 

В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», в ФГОС второго поколения педагогические идеи развития современной школы связаны с усилением личностной и практической направленностью обучения в школе.  Основой  образовательных стандартов нового поколения становится формирование базовых компетентностей, обусловленных личностно - деятельностным подходом к образованию (А.В.Хуторской, В.В.Краевский).  Универсальные учебные  действия  дают возможность для формирования обучающегося как активного  творческого  субъекта учебной деятельности и воспитания его личности. (А.В. Хуторской). Целью обучения английскому языку на современном этапе  является  формирование  личности, готовой к межнациональному общению,  межкультурной коммуникации, обучение практическому овладению иностранным языком,  формирование и развитие коммуникативной культуры обучающихся. Методологической основой обучения иностранному языку в современной школе являются коммуникативные технологии обучения (С.Е.Матушкин, О.М Моисеева, Е.С.Полат, Е.И.Тихомирова и др.). В результате такого   подхода  в обучении формируется, реализуется и действует система владения английским языком как средством общения.

Коммуникативная компетенция обучающихся напрямую связана с подходами в обучении английскому языку:

·         коммуникативный   (И.Л.Бим,  Г.А.Китайгородская., Е.И Пассов.),

·         личностно ориентированный   (И.А.Зимняя);

·         социокультурный  (Тер-Минасова С.Г., Сафонова В.В),

·         метод проектов  (Е.С.Полат).

Теоретическую основу моей работы в школе составляет педагогическая  теория коммуникативной методике обучения иностранным языкам Е. И. Пассова, Г. А. Китайгородской, Р. П. Мильруда,  личностно-ориентированный подход  в обучении английскому языку, ориентирующий   обучающихся  на «диалог культур» (Сафонова В.В.).

Изменение образования в соответствии  с современными запросами общества  сопровождается изменением  способов оценки достижений обучающихся. Особая острота проблемы надежности контроля возникает в связи с введением ЕГЭ и ГИА. В то же время   стоит задача, как объективно, не травмируя психику учащихся, осуществить контроль умений и навыков обучающихся. Ставлю своей  целью  не только определение  степени усвоения обучающимися знаний и умений в соответствии с поставленной целью, но и усовершенствование  механизмов  управления познавательной деятельностью обучающихся с целью соответствия итоговых знаний стандартам образования. 

Широкое распространение  в моей практике получило тестирование, как метод итоговой или промежуточной проверки  грамматических, лексических  навыков  английского языка.

Используя информационно – коммуникационные технологии, не оставляю без внимания вопросы сохранения здоровья обучающихся.   Реализую региональную программу «Основы здорового образа     жизни».  Рационально организовываю образовательный процесс. Доля учащихся, для которых  использую здоровьесберегающие технологии, рекомендуемые на региональном уровне, составляет 80- 100%.  

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы