Третьякова Татьяна Викторовна

Сайт учителя немецкого языка

Трудности закаляют человека, чем больше испытаний, тем сильнее становится человек.

Профессия: Учитель немецкого языка

Профессиональные интересы: История страны изучаемого языка

Увлечения: Кулинария

Регион: Брянская область

Населенный пункт: пгт Красная Гора, Красногорский район

Место работы: МБОУ Увельская ООШ

Звание, ученая степень: Учитель, первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-viktorovna-tretyakova
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
Макаренко А.С.

О себе

Я родилась 13 апреля 1988 года в д.Кургановка Красногорского района.В 2008 году получила диплом учителя немецкого языка Новозыбковского профессионально-педагогического колледжа.С 2008 года работаю в с.Увелье.Замужем, имею 2 дочери..

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко, книги А.С.Пушкина и многие другие.

Мой взгляд на мир

Свидетель громкой тишины,
Посланник вечности безмолвной –
Учитель, снова я и ты
Соединяемся бессловно…

И лишь твой взгляд меня коснётся
Теплом, идущим изнутри,
Весь мир привычный мне взорвётся
И начинает вниз ползти…

Ты с состраданьем улыбнёшься
И молча скажешь: — «Путь открыт…»
И нежно к сердцу прикоснётся
Любви загадочный магнит…

Твоей открытости поверю
И с интересом в мир войду
От удивленья онемею –
По бесконечности иду…

И исчезает мысли ценность
И возвращается покой
Я понимаю, что бессмертность
Была и есть всегда со мной…

И нет вопросов про причинность,
И не пугает тишина,
И не нужна мне объяснимость
Того, что жизнь всегда полна…

Мелькает жизни скоротечность,

И больше нет меня…

Лишь Вечность…

Мои достижения

Награждена Почетной  Грамотой администрации Красногорского района  за добросовестный труд в системе образования,Почетной Грамотой департамента образования и науки Брянской области за добросовестный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения.Имею удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

Моё портфолио

Цели и задачи обучения иностранному языкуПечать
Методика

Цель обучения – заранее планируемый результат деятельности по овладению языком, достигаемый с помощью различных приемов, методов и средств обучения. 

 

 

Цель – это идеально представленный результат деятельности. То есть то, что хочет получить учитель в результате своих усилий.

Виды целей обучения:

1) практическая цель предполагает овладение языком как средством общения, а также ряда общественных умений (умение работать с книгой, логично и последовательно излагать свои мысли, делать учебные записи, пользоваться современными технологиями обучения), обеспечивающих эффективность овладения языком в заданных параметрах.

2) общеобразовательная цель предполагает использование изучаемого языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний и стране изучаемого языка и – посредством языка – об окружающем мире в целом.

3) воспитательная цель реализуется через отношение обучающегося к языку и культуре его носителей и предполагает решения задач, обеспечивающих формирование: уважительного отношения к языку, другой культуре, народу; толерантности и т.д.

4) развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.)

5) стратегическая цель заключается в формировании вторичной языковой личности, то есть такого уровня владения языком, который присущ носителю языка (языковой личности)

 

Задачи обучения – это объективное отражение целей обучения применительно к конкретному этапу и условиям занятий. В рамках одной и той же цели могут решаться разные задачи обучения. Это «средства для достижения цели» (Щукин)

 

Виды задач:

1) предметные задачи включают предметное содержание, которое с помощью языкового и речевого материала может быть передано в процессе общения. (сферы, темы, ситуации общения, коммуникативные интенции, составляющие основу планируемого речевого акта)

2) языковые задачи предполагают овладение учащимися набором языковых единиц и формирование на этой основе знаний и фонетических, лексических, грамматических навыков, обеспечивающих возможность пользоваться языком как средством общения.

3) речевые задачи реализуются в процессе формирования и развития коммуникативных умений на основе языковых и социокультурных знаний и навыков в рамках предметного содержания речи (сфер, ситуаций и тем общения) (виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо)

4) общеучебные задачи решаются в ходе приобретения умений работать с книгой, словарем, техническими средствами, делать учебные записи, логично и последовательно строить высказывание, использовать перевод

5) социокультурные задачи достигаются в процессе приобретения страноведческих и лингвострановедческих знаний, навыков, умений, составляющих основу социокультурной компетенции

6) профессиональные задачи связаны с приобретением знаний и развитием навыков и умений, полезных для выбора школьниками профессиональной деятельности.

 

Важно также отметить, что при формулировании целей, нужно ответить на вопрос «что?», а при формулировании задач «что делать?». Например, цель – ознакомление с некоторыми популярными немецкими журналами; задачи – учить читать публицистические тексты, учить просмотровому и поисковому чтению и т.д.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио