татьяна Викторовна Юденко

"сайт учителя начальных классов"

«Не ошибается тот, кто ничего не делает».

Профессия: Юденко Татьяна Викторовна-учитель начальных классовОбразование: высшееБрянский государственный педагогический институт 2010гСпециальность: немецкий языкКировский педагогический колледж 2001гСпециальность: учитель начальных классов с правом преподаван

Профессиональные интересы: школа

Увлечения: вышивание

Регион: Калужская область

Населенный пункт: Игнатовка

Место работы: МКОУ «Игнатовская основная школа» им И. Ф. Акимочкина

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-viktorovna-yudenko

Удивительная эта должность – учитель! Есть ли на свете другая профессия, в которой личность человека, его характер, убеждение, умение общаться с людьми приобретали бы такое решающее значение, как в этой профессии? А какой запас знаний, умений, мастерства нужно иметь педагогу: ведь каждую минуту он должен ответить на самые неожиданные, совсем «не по предмету» вопросы ребят, дать совет, помочь делом «своим» детям.

О себе

Зовут меня Татьяна Викторовна Юденко. Мне 40 лет. Я- учитель начальных классов, немецкого языка. Работаю в МКОУ ”Игнатовская основная школа” г. Людиново Калужской области.
В 2010 году я закончила Брянский государственный  педагогический университет, по специальности я учитель  немецкого языка, по окончанию Кировского педагогического колледжа. В нашем городе не было этого предмета в школах  и мне пришлось переучиваться и проходить курсы по предметам. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, - своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка.
Сейчас я работаю учителем начальных классов в Игнатовской основной школе уже четвертый год. Четыре года назад, я взяла третий класс, дети обучались по особой программе. Работать в обычном классе легче, проще, потому что здесь подходят традиционные методы и подходы: класс коррекции - чисто индивидуальный подход учителя, его умение уловить все тонкости и нюансы любого детского характера и поведения. И в соответствии с этим подбирать действенные приёмы обучения. В своей жизни я очень увлекаюсь оригами, люблю мастерить из бумаги - это все очень сильно помогло мне в работе с такими детьми. Вера в возможности ребенка, любовь к нему, независимо от его проблем, способствует формированию у него позитивного отношения к самому себе и другим людям, обеспечивает чувство уверенности в себе. Вот именно так мы  с ними в классе проживаем очень интересную жизнь: не всегда могут мои ученики принимать участие в мероприятиях, но могут с моей помощью сделать, например, открытки своими руками.  Творческий потенциал стараюсь реализовать с помощью проектной и игровой технологии, которые позволяют решить несколько задач: стимулировать, заинтересовать и вовлечь в учебный процесс.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждому учителю хочется иметь ярких, талантливых учеников - «Знаек». Но дети к нам приходят очень разные. И нужно любить своих ребят всей душой, разных – способных и не очень, добрых и ершистых. Конечно, учитель должен уметь находить подход к любому ребёнку.
Моя профессиональная деятельность привела меня к общению с особенными детьми. С теми, которых называют, дети с ограниченными возможностями развития. Профессиональная деятельность педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья, выходит за рамки традиционной учительской деятельности. Он тесно взаимодействует со специалистами различных видов деятельности: социально-педагогической, реабилитационной, консультативно-диагностической, психотерапевтической, коррекционной, работающих на одну цель: помощь ребенку с ограниченными возможностями здоровья в его социальной адаптации и интеграции средствами созданных специальных условий образования.
Ориентиром в своей работе с детьми считаю слова В. А. Сухомлинского: «Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным и верить в людей».
 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: