Красько Татьяна Владимировна

сайт учителя технологии

"Прежде, чем что-то построить, нужно заложить фундамент!"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий

Увлечения: вязание, шитье, живопись

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 690 Невский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-krasko

Профессия учителя технологии очень интересная и почетная. Уже с первых дней занятий пытливые глаза учеников ждут "чуда", задавая разнообразные вопросы, разглядывая наглядные пособия, имеющиеся станки и оборудование. У учащихся есть огромное желание мастерить, и этот интерес учеников к творчеству, труду требует от учителя творческого подхода в преподавании предмета технология и повышает ответственность за обучение учащихся. Только в труде человек получает огромное удовлетворение, любуясь результатом полученного, говоря себе: "Какой я молодец, что изготовил полезное, интересное, красивое изделие". Труд обогащает, формирует, развивает, воспитывает человека, а значит, и ученика школы.

Возможно, кому-то этот предмет не кажется главным. Но, на наш взгляд, он — особенный, потому что связан с жизнью, воспитывает у ребят аналитические способности, толерантность, проектное мышление, социально-трудовую компетентность, способность к самообучению. По большому счету именно технология, имеющая отношение к деятельности людей по производству материальных и нематериальных ценностей, воспитывает общественно ценные мотивы выбора профессии и трудолюбия, помогает приобретению опыта самостоятельной практической деятельности, содействует развитию технологического мышления, творческого отношения к действительности, проявлению индивидуальности у каждого ученика. Задача учителя технологии — создать такую ситуацию, при которой ребенок захочет сделать что-то такое, что ему интересно.

Основной трудностью профессии учителя технологии является нервно-психологическая, коммуникативная работа и огромная ответственность за жизнь и здоровье детей.

Преимущества профессии – высокая общественная значимость, творческий характер деятельности.

О себе

Я – учитель...Любовь к рукоделию у меня зародилась еще в детстве. В свободное время я всегда что – то резала, клеила, шила, конструировала и всегда старалась сделать что – то свое, новое, не как у всех. И вот я учитель с 22 летним стажем. И сложность моего учительского труда заключается в том, чтобы развивать в каждом своем ученике тягу к познанию, интерес к творчеству, поэтому сама всегда нахожусь в поиске нового. Считаю, что учитель, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, – становится неинтересным для учащихся. Потому что он сам себе неинтересен – его перестал интересовать окружающий мир! Мой предмет не заметный в образовательной системе - ТЕХНОЛОГИЯ, но, сколько нужного и важного он несет в себе. В школе все начинается с урока. Если урок плох, ученик не может быть успешным. Как же создать ситуацию успеха на уроке? Каждый учитель ищет свои ответы на этот вопрос. Для меня - это любовь к своему предмету, его глубокое знание, постоянный поиск новых форм работы, творческий подход.

Уметь многое делать своими руками – залог уверенности в себе. Созданная собственным разумом и изготовленная своими руками вещь, делает человека добрее, гуманнее и бережливее. Успех ученика и учителя – две половинки одного целого, одна не может существовать без другой. Успех капризен, он не терпит остановок, требует постоянной работы. А значит, учитель должен постоянно учиться, творить, совершенствоваться.


 


 


 


 


 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книг, которые сформировали мой внутренний мир достаточно много. На каждом этапе взросления они менялись. Но есть любимые авторы: А.Дюма, Б.Акунин, Д.Рубина, В.Пикуль, Р.Бах

Моё портфолио

Учитель сегодня – это помощник, наставник, который ведёт к получению знаний. Учитель технологии – новатор, который раскрывает заложенные в ученике огромные творческие потенциалы.

Есть такое высказывание: «Каждый из нас хочет быть счастливым. Каждый из нас может быть счастливым. И каждый из нас хочет видеть счастливыми своих детей». А можно ли научить счастью? Невероятно?  Но, если глубоко вдуматься – возможно.

Ведь у подлинного счастья две стороны:
Первая – счастье человеческого общения, взаимопонимания.
Вторая – счастье творческого труда, в котором проявляется ваша личность.

Я, учитель технологии, и на моих уроках учащиеся имеют возможность, испытать счастье от творческого труда и человеческого общения, взаимопонимания. Учитель, что бы он не преподавал, должен учить главному предмету – постижению смысла жизни и подлинного человеческого счастья. И я счастливый человек на земле: у меня есть мои драгоценные ученики и моя бесценная работа, через которую я могу общаться, любить, воспитывать, обучать своих мастериц.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: