Завозина Татьяна Владимировна

сайт учителя физической культуры

Нет пределу совершенству. Нет совершенства, если есть предел!

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Путешествия

Увлечения: Активный образ жизни

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: с. Голуметь, Черемховский район

Место работы: Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Голуметь

Звание, ученая степень: Звание учителя средней школы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-zavozina
Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно.
Лев Толстой

"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель, если учитель имеет только любовь к ученику как отец, мать.ю - он будет лучше того учителя, который прчёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель..."

Лев Толстой

О себе

 
Завозина Татьяна Владимировна, образование высшее, профессия , физическое воспитание, преподаватель физического воспитания. Закончла Улан-Удэнский государственный педагогический институт имени Доржи Банзарова, 1988 год. Моё кредо: Спорт учит честно выигрывать. Спорт учит с достоинством проигрывать. Спорт учит всему – учит жизни. Стаж работы – 43 года, в 2010 г. присвоено звание «Почётный работник общего образования РФ. 30 лет руковожу школьным МО с. Голуметь, Черемховский район. Люблю свою работу, предана детям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н. А. Островский "Как закалялась сталь", Л. Н. Толстой "Война и мир", М. Шолохов "Тихий дон" и многие другие.

Мой взгляд на мир

Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если ничего не знаешь о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Мои достижения

 Имею почётные грамоты, благодарственные письма от отдела образования, являюсь победителем областного конкурса на звание лучшего специалиста в области физической культуры и спорта, благодарность от администрации Голуметского сельского поселения.В своей работе большое внимание уделяю инновационным подходам в организации двигательной активности учащихся через спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу и внедрение здоровьесберегающих технологий. Через такие мероприятия, как: общешкольные осенние и весенние л/атлетические кроссы, «Весёлые старты», «полоса препятствий», дни здоровья, которые у нас проводятся регулярно в осенний, весенний, зимний период и другие. Учащиеся нашей школы принимают участие во всех кустовых и районных соревнованиях. Неоднократно принимали участие в областных соревнованиях по баскетболу, лёгкой атлетике, в лёгкоатлетическом кроссе.

Моё портфолио

Тема самообразования "Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе". Цель: формирование всесторонне развитой личности на уроках физической культуры и внеурочное время, обеспечение возможности каждому ребёнку развивать свои двигательные возможности, самостоятельно приобретать новые знания и реализовать их на практике. Задачи: Реализация новых технологий здоровьесберегающего образования; Создание фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирование разнообразных двигательных умений и навыков; Пропагандировать здоровый образ жизни; Обеспечение дальнейшего всестороннего развития координационных (ориентирование в пространстве, быстрота перестроения двигательных действий, быстрота и точность двигательных реакций, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования силовых, временных и пространственных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы, гибкости) способностей, а также сочетание этих способностей.

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 


 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы