Главные вкладки
Хохлова Татьяна Викторовна
Сайт преподавателя и концертмейстера МБОУДО "Лянторская ДШИ №2"
Творчество - момент создания будущего в настоящем.
Профессия: Преподаватель отделения фортепиано
Профессиональные интересы: классическая музыка, пение.
Увлечения: чтение
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Лянтор,Сургутский район
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Лянторская Детская Школа Искусств № 2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-xoxlovaМузыка - это разум, воплощенный в прекрасных звуках.
И.С.Тургенев.
Приветствую вас, дорогие друзья! Добро пожаловать на мой сайт!
***
Есть на земле одна страна,
Зовется музыкой она.
Созвучья в ней живут и звуки,
Но чьи их открывают руки?
Кто заставляет мир звучать,
Когда он устает молчать?
Когда он будто бы струна,
Которая звенеть должна?
Конечно, это музыкант,
Его порыв, его талант,
Его желание творить
И людям красоту дарить.
Он учит душу ввысь смотреть
И, не боясь преград, лететь
В страну, где звуки дарят счастье,
Где все у музыки во власти.
О себе
В педагогике есть начало, но нет конца — мы продолжаемся в наших воспитанниках, в их достижениях, творческих успехах. Кто-то свернет на другую дорогу, а кто — то, возможно, станет педагогом и поведет дорогой творчества уже других детей. А это значит, что моя работа останется не напрасной.
Так важно в нашей профессии не потерять самое главное - любовь к детям, большую любовь и знание предмета, любовь к музыке! Каждый человек выбирает свой путь в жизни и отвечает за свой выбор перед собой. Мой выбор школа. Я не сожалею о выбранном пути. Я – Учитель! Школа – это я!
Ещё одна особенность нашей профессии - индивидуальный подход к каждому ученику. А.Д.Артоболевская писала, что надо чувствовать ребёнка равным себе, нет ничего ужаснее самовлюблённого педагога, который найдя свой метод, думает, что его должны воспринимать как истину каждый ученик. В педагогике нет ничего статичного, ни одна педагогическая находка не может стать аксиомой, пригодной для каждого ученика. Как выявить талант в ребёнке, как разбудить его к творчеству? Вот задача для педагога.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читать очень люблю....... Всего конечно не перечислишь, но от чего я осталась под большим впечатлением:
- "Ярмарка тщеславия" Уильям Теккеркй
- "Полет над кукшкиным гнездом" Кен Кизи
- "Приключения Оливера Твиста" Чарльз Диккенс
- "Код да Винчи" Дэн Браун, а также Рассказы и романы Федора Достоевского
- Омар Хайям
- М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Человек – самая культурная ценность. Наиболее важную часть этой ценности составляют его творческие возможности, весь механизм реализации планов и замыслов. В культуре смыкается индивидуальный мир творческой личности и объективный мир культурных ценностей.
Благодаря необычности, уникальности, высокой степени обобщенности своего языка, музыкальное искусство занимает особое место среди других искусств.
Музыка – это искусство интонации, художественное отражение действительности в звучании. С целью воплощения особой образной мысли, ассоциирующей состояния и процессы внешнего мира, внутренних переживаний человека со слуховыми впечатлениями, художественная деятельность в музыке направлена на звуковой материал, организуемый, временном, тембровом, громкостном и других отношениях.
Социализирующая возможность музыкального искусства и его функции реализуют структурные компоненты искусства. Существует определенная последовательность перехода. Познавательная функция неразрывно связана с оценочной, благодаря специфике нашего познания. Прогностическая функция стоит между познанием и ценностными ориентациями. Способность искусства - восполнять необходимое для удовлетворения человека, лежит в основе компенсаторной функции, связанной со снимающей духовное напряжение и искусством для отдыха и развлечения.
Музыка в своем содержании охватывает всю систему общественного сознания. Она тесным образом объединена с общим культурным наследием. Музыкальное произведение выражает те или иные стороны современного сознания, как любое духовное явление участвует в воспитании людей. Извечное стремление человека к истине, добру и красоте находит свое отражение в музыкальных сочинениях, и они передают людям эти стремления и представления о прекрасном, пробуждают в людях художественное, творческое отношение к действительности, активно вторгаясь в образ жизни и образ мыслей.
Мои достижения
-Международный конкурс «Виват таланты»- фортепианный дуэт Н.В.Коваль, Т.В. Хохлова –дипломант II степени , декабрь, 2013, г. Тюмень.
- Международный конкурс «Internet music competition» - фортепианный дуэт Н.В.Коваль, Т.В. Хохлова - лауреат II степени, Белгород, Сербия, март, 2013г.
- VI Международный фестиваль-конкурс «Южноуральск - Зальцбург» - фортепианный дуэт Н.В.Коваль, Т.В. Хохлова - лауреат III степени, март,2013г., Южноуральск.
-Международный конкурс «Виват таланты»- фортепианный дуэт Н.В.Коваль, Т.В. Хохлова - лауреат I степени ,март , 2014,г.п. Пойковский.
- III Международный открытый пасхальный фестиваль-конкурс музыкальной культуры «Хоровое вече Сибири» - фортепианный дуэт Н.В.Коваль, Т.В. Хохлова – диплом I степени ,2014г., г. Кемерово.
- Международный музыкальный интернет-конкурс «Melos»- фортепианный дуэт Н.В.Коваль, Т.В. Хохлова диплом II степени, апрель, 2014г., Италия.
-Международный детский и юношеский интернет конкурс «Зимняя карусель»- фортепианный дуэт Н.В.Коваль, Т.В. Хохлова –лауреат III степени , март , 2014,г.п. Пойковский.
-Международный телевизионный конкурс «Национальное достояние»- фортепианный дуэт Н.В.Коваль, Т.В. Хохлова - лауреат I степени , май , 2015,г.Чебоксары.
-Международный конкурс «Le grand bal de Paris»- фортепианный дуэт Н.В.Коваль, Т.В. Хохлова. - лауреат I степени; май , 2015,г.Париж.
-Международный телевизионный IT-проект конкурс «ROSSиЯ.RU-2017»- фортепианный дуэт Н.В.Коваль, Т.В. Хохлова- лауреат III степени,октябрь,2017г., Москва
Моё портфолио
Грамоты и дипломы учащихся