Татьяна Бадаева

сайт учителя начальных классов

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.

Увлечения: психология, математика

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Калниболотская, Новопокровский район

Место работы: МБОУ СОШ №13

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyanab
Думала: главное - формировать, Делать, ваять, лепить. Думала: верный маршрут показать, Править, лечить, учить. Думала: рваться, бороться, рубить, Мчаться, коль сила несет. А оказалось - всего лишь любить. Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова

Бадаева Татьяна Вячеславовна- учитель начальных классов. Стаж работы 22 лет. Образование высшее. имею первую категорию

 

О себе

1987 году закончила среднюю школу №5

1991году окончила Армавирский педагогический институт

Работаю в школе 22года.  Имею первую квалификационную категорию

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Основы гуманной педагогики. Улыбка моя,где ты?"Ш.А.Амонашвили,В. А. Каверин "ДВА КАПИТАНА".

Мой взгляд на мир

 Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого.

Моё портфолио

Умения и навыки исследовательского поиска необходимы каждому человеку. Ни для кого не секрет, что детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Всякий здоровый ребёнок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
     Именно это стремление к познанию через исследование создаёт условия для исследовательского обучения. Вспомним методику классического образования. О проектной деятельности как о ведущем методе обучения было упомянуто ещё в начале 20 века. Так в 1905 году русский педагог С.Т. Шацкий пытался использовать проектный метод в преподавании. В последнее время этому методу уделяется самое пристальное внимание. Использование проектного метода в образовательной системе оказывает содействие для понимания учащегося для чего им нужны получаемые знания, где и как они будут использовать их в своей жизни. Основой метода проектов является развитие познавательных умений учащихся, обучение их умению конструировать свои знания.
А сегодня мы говорим о методике работы над проектом в свете ФГОС нового поколения. Что является основным в новой программе? Прежде всего стандарты нового поколения ставят основную задачу.

Стандарты второго поколения ставят задачу сформировать компетенции младшего школьника: научить принимать решения, быть коммуникативным, мобильным, заниматься проектной деятельностью.
        В ФГОС нового поколения под проектом понимается комплекс взаимосвязанных действий, предпринимаемых для достижения определённой цели в течение заданного периода в рамках имеющихся возможностей.
       Как  сделать  так,  чтобы  не  гасла  тяга  к  учёбе,  к  знаниям,  которая  присуща  к  сожалению  многим  ученикам  уже  к  концу  обучения  в  начальной  школе?

Решение  одно:  искать  новые  формы  и  методы  обучения.

Опыт  работы  показал,  что  именно  проектная  деятельность  позволяет  школьникам  не  только  воспринимать  учебный  материал с  интересом,  но  и  самому  быть  активным  участником  этого  процесса.  

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы