Главные вкладки
Татьяна Бадаева
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.
Увлечения: психология, математика
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Калниболотская, Новопокровский район
Место работы: МБОУ СОШ №13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyanabДумала: главное - формировать, Делать, ваять, лепить. Думала: верный маршрут показать, Править, лечить, учить. Думала: рваться, бороться, рубить, Мчаться, коль сила несет. А оказалось - всего лишь любить. Только любить. Вот и всё.
Бадаева Татьяна Вячеславовна- учитель начальных классов. Стаж работы 22 лет. Образование высшее. имею первую категорию
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
1987 году закончила среднюю школу №5
1991году окончила Армавирский педагогический институт
Работаю в школе 22года. Имею первую квалификационную категорию
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Основы гуманной педагогики. Улыбка моя,где ты?"Ш.А.Амонашвили,В. А. Каверин "ДВА КАПИТАНА".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Умения и навыки исследовательского поиска необходимы каждому человеку. Ни для кого не секрет, что детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Всякий здоровый ребёнок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
Именно это стремление к познанию через исследование создаёт условия для исследовательского обучения. Вспомним методику классического образования. О проектной деятельности как о ведущем методе обучения было упомянуто ещё в начале 20 века. Так в 1905 году русский педагог С.Т. Шацкий пытался использовать проектный метод в преподавании. В последнее время этому методу уделяется самое пристальное внимание. Использование проектного метода в образовательной системе оказывает содействие для понимания учащегося для чего им нужны получаемые знания, где и как они будут использовать их в своей жизни. Основой метода проектов является развитие познавательных умений учащихся, обучение их умению конструировать свои знания.
А сегодня мы говорим о методике работы над проектом в свете ФГОС нового поколения. Что является основным в новой программе? Прежде всего стандарты нового поколения ставят основную задачу.
Стандарты второго поколения ставят задачу сформировать компетенции младшего школьника: научить принимать решения, быть коммуникативным, мобильным, заниматься проектной деятельностью.
В ФГОС нового поколения под проектом понимается комплекс взаимосвязанных действий, предпринимаемых для достижения определённой цели в течение заданного периода в рамках имеющихся возможностей.
Как сделать так, чтобы не гасла тяга к учёбе, к знаниям, которая присуща к сожалению многим ученикам уже к концу обучения в начальной школе?
Решение одно: искать новые формы и методы обучения.
Опыт работы показал, что именно проектная деятельность позволяет школьникам не только воспринимать учебный материал с интересом, но и самому быть активным участником этого процесса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты