Любавшина Татьяна Борисовна

сайт учителя французского языка

Профессия: Учитель французского языка

Профессиональные интересы: Реализация ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г.Петтерсон

Увлечения: путешествие, чтение, кулинария

Регион: Московская область

Населенный пункт: Дзержинский

Место работы: МБОУ "Гимназия № 4"

Звание, ученая степень: "Почетный работник общего образования РФ", "Педагог года - 2007"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyanalyubavshina53
"Следующий век будет именно таким, какими будут воспитаны для него будущие граждане."
Я.А.Коменский

Каждый человек приходит в этот мир дать что-то людям и чему-то у них научиться. Человек приходит на этот свет в добрые руки врача, растет в добрых руках матери, учится у добрых учителей. Доброта- это главное качество, которое я ценю в людях. К доброму человеку тянуться люди, особенно дети. Любить ребенка- это большой труд. Любить - это не только потакать его желаниям и гладить по головке, а уметь требовать разумно, указывая на недостатки. В своей профессии мне приходится сочетать доброту и требовательность. За годы учебы я узнаю привычки моих детей, их достоинства, недостатки. Но я их люблю такими, какие они есть.

О себе

Я, Любавшина Т.Б. родилась в г. Дзержинский в 1961 г. Работаю в МБОУ "Гимназия № 4" с 1983 г., имею высшую квалификационную категорию. Закончила в 1983 г. Московский ордена Трудового Красного Знамени областной педагогический институт имени Н.К. Крупской по специальности французский язык, квалификация учитель французского языка. Работая по системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова, я использую инновационные технологии в преподавании французского языка. Метод сотрудничества, применяемый мной, позволяет моим ученикам совершенствовать навык работы в группе, использовать приемы самостоятельной работы учащихся, атакже работы с информационными носителями в рамках исследовательской работы с целью поиска, переработки и предоставление информации, используя широкие возможности интрернета. Целью своей работы вижу развитие умений социальной компетенции учащихся в естественном "диалоге" и повышение мотивации обучения французскому языку. Результатом моей работы является рост творческого потенциала учащихся, включая одаренных и детей с ограниченными языковыми возможностями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Зарубежная литература, произведения русских классиков

Мои достижения

Имею диплом лауреата конкурса "Педагог года-2007", номинация: "Преданность профессии и мастерство", награждена в 2003 году Почетной грамотой Министерства образования Московской области за многолетний плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей, имею Благодарственное письмо Московской Областной Думы за многолетний плодотворный труд в системе образования Московской области 2014 год, присвоено Почетное звание в 2011 году "Почетный работник общего образования Российской Федерации".

Моё портфолио

Работаю по системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова. Использую инновационыые технологии в преподавании французского языка, на уроках применяю метод сотрудничества, что позволяет моим ученикам совершенствовать навык работы в группе, использую приемы самостоятельной работы учащихся, а также с информационными носителями в рамках исследовательской работы. Имею позитивную динамику качества знаний учащихся (2009-2010 учебный год -68 %, 2013-2014 учебный год- 71%), увеличение числа олимпиадников, многие из которых становятся призерами городского этапа олимпиады. В своей практике использую такие формы уроков, как "Круглый стол", тематические экскурсии, уроки дискуссии, уроки-проекты. Особый интерес вызвал проект, подготовленный учащимися 11 "А" класса, на школьном этапе научно-иследовательной конференции 2012-2013 учебном году. Его тема " Загрязнение окружающей среды и ее влияние на организм человека (на примере города Москва и г. Дзержинский)". Ребята составили диаграммы по загрязнению воздуха вредными парами оксидов азота, угарным и углекислым газом, азотсодержащими минералами, составили таблицу вредных примесей (большого содержания катионов железа, кальция и магния, которые придают воде отрицательное качество, называемое жесткостью) в различных питьевых источниках в г. Дзержинский. В этом году посещала семинар Л.Г.Петтерсон "Механизмы реализации ФГОС на основе на основе системно-деятельностного подхода, закончила дистанционный курс повышения квалификации Е.Ю. Горбачевой "Госудаственная итоговая аттестация (ГИА) по французскому языку, практические рекомендации". В 2013-2014 году являлась экспертом иностранных языков по проверке устной части заданий ГИА выпускников 9-ых классов.

Добавить грамоту в портфолио