Быкова Татьяна Владимировна

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».

Педагог – он вечно созидатель, он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель, за что благодарю свою судьбу.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Изобразительное и речевое творчество, ТРИЗ, проектная деятельность, ИКТ

Увлечения: Творчество, Фотография, Логика, Шахматы, Программирование, Спорт

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №199

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatykate
«Нравится нам это или нет, но ребенок, с которым труднее всего управиться, - именно тот, которым впоследствии мы больше всего гордимся»
(Миньон Маклофлин)

О себе

Мой путь к профессии воспитателя был долгим. Может так сложились обстоятельства моей жизни, или дама судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к профессии воспитателя детского сада. Во все времена труд воспитателя был нелёгким. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка. В современных условиях родители ребёнка чаще всего заняты материальными проблемами семьи, а, следовательно, усиливается роль воспитателя в жизни и становлении ребёнка. Василий Александрович Сухомлинский писал: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь». Я считаю, что очень важно развивать у себя способность и понимание внутреннего мира воспитанника, умение войти в мир ребёнка. Чтобы понять ребёнка, необходимо стать ему партнёром. Я стараюсь слушать и слышать ребёнка. Я стараюсь жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе: - Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других. - Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они. - Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их. Общение с детьми для меня - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Работая с детьми, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные. Главным своим качеством я назвала бы любовь. Почему любовь? Любовь умеет всё прощать, Она безбрежна, всемогуща. Любовь умеет согревать, Когда у вас на сердце стужа. Любовь взаимна и мудра, Она даст силы и терпенье, Любовь всегда найдёт слова для детского успокоенья. Любовью я окружена: Нет больше счастья, когда знаешь, Что дети любят, ждут тебя, О встрече с ними ты мечтаешь. За эти годы работы с детьми, я убедилась в том, что большее счастье как раз в том, чтобы давать любовь. Труд воспитателя очень непрост. Игры, занятия, творческий рост! Но ни о чём не жалею, друзья, Детям я сердце своё отдала! И так день за днем мы с детьми идем по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви…. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: « Вы завтра придете снова?».


 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Сердце отдаю детям» В.А. Сухомлинский "Педагогическая поэма" А.С. Макаренко 

  

 

Моё портфолио

Я – воспитатель детского сада! Кто – то усмехнется, услышав это, кто – то пожалеет, кто – то осуждающе покачает головой: «Ну и профессию ты себе выбрала!..» Для меня «воспитатель» - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня воспитатель – это жизнь, моя философия. И я готова с гордостью произносить десятки раз: «Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем!»

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы