Тедеева Жанна Тимуровна

дошколенок

что посеешь в ребенке то и пожнешь

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Обогащать духовно - нравственный мир ребёнка, раскрывать его способности путём приобщения к искусству и самостоятельно - творческой деятельности. Развивать патриотические чувства, стремление быть достойным гражданином своей страны.

Увлечения: общаюсь с детьми,пишу стихи, песни для взрослых и детей

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: Камбилеевское Пригородный район

Место работы: МБДОУ № 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tedeeva-zhanna-timurovna
Дошкольный возраст – «это период первоначального фактического склада личности». Именно в это время происходит становление основных личностных механизмов и образований. Развиваются тесно связанные друг с другом эмоциональная и мотивационная сферы, формируется самосознание.
А.Н.Леонтьев

Музыка переносит нас из сферы видимости в сферу чувств, из области предметных образов – в область бесплотных звуков, из царства зрения в царство слуха. Предметом музыки становится непосредственно слышимая «жизнь души», интонационно выраженные переживания и чувства людей, заключенный в них жизненный смысл. 

О себе

В 1997 году окончила Владикавказское музыкально-педагогическое училище по специальности «воспитатель дошкольных учреждений со специализацией музыкальный руководитель», с 2014г. прохожу обучение вГосударственный Педагогический Университет во Владикавказе по специальности «воспитатель». Общий стаж педагогической работы – 15 лет. 

С 2005г и по настоящее время работаю музыкальным руководителем в муниципальном дошкольном учреждении «Детский сад № 1

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр Сергеевич Пушкин - Евгений Онегин

Лев Толстой - Анна Каренина

Маргарет Митчелл - Унесённые ветром

Уильям Шекспир - Ромео и Джульетта

Эрнест Хемингуэй - Старик и море

Мигель Сервантес - Дон-Кихот

Жюль Верн - Таинственный остров и многие другие произведения наших и зарубежных авторов.

Мой взгляд на мир

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.Помогать по возможности нуждающимся семьям .Любить мир  и делать его лучше.

Мои достижения

Активно использую современные педагогические технологии в образовательном процессе ДОУ.

Ежегодно выпускаю воспитанников, поступающих в музыкальные школы и хореографические коллективы.

Использую авторские наработки в работе с детьми всех возрастных групп (стихи, песни, сценарии праздников и развлечений, театрализованные постановки, сказки, методические пособия,автор музыкально – развлекательных программ, турслётов, праздников для сотрудников. 

Моё портфолио

Трудно переоценить значение движения в развитии ребёнка - дошкольника, так как телесные ощущения для него первостепенны в освоении окружающего мира. Телесный опыт способствует полноценному развитию у ребёнка всех психических процессов: восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления. Уникальное сочетание физических упражнений, музыки, проговаривание стихов в ритме движений или пение в такт любимой мелодии, развивает: ритмическое чувство, координацию, речь, равновесие, а также вызывает эмоциональный подъём, чувство радости и удовольствия.

 Так, например, в музыкальные занятия я включаю: пальчиковую гимнастику, гимнастику для глаз, использую дыхательные упражнения. Большое внимание уделяю упражнениям, направленным на развитие эмоциональной отзывчивости у детей, регулярно обращаюсь к упражнениям по логоритмике.

Стараюсь чаще обращаться к народному творчеству, а особенно игровому фольклору.  Большое значение я уделяю нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников, как основе для развития полноценной здоровой личности. Погружение ребенка в атмосферу живого, идущего от сердца слова, подкрепленного выразительным напевом или эмоционально-образным движением, позволяет перейти на иной уровень коммуникации между детьми и взрослыми. Помимо этого, русский фольклор с его широкой палитрой жанров (прибаутки, шуточные, игровые и плясовые песни, игры, хороводы, театрализованные представления русские народные праздники) имеет не только воспитательный, но и образовательный и развивающий эффект.

Так, например, работая над интонационной выразительностью речи и чувством ритма детей, я часто использую прибаутки, русские народные песенки. Для снятия напряжения, усталости или просто для поднятия настроения я включаю в свою работу скороговорки, загадки, потешки, русские народные игры. И, конечно, особое внимание я уделяю русским народным песням и хороводам. Как показала практика, дети с особой радость, любовью и ответственностью относятся к «наследию» своих предков.

 

СЧИТАЮ ГЛАВНЫМ   ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ - СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы