Тельнова Елена Александровна

Педагог дошкольного образования

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Духовно-нравственное воспитание, трудовое воспитание, привитие ребенку любви к художественному слову, искусству

Увлечения: Путешествия, чтение книг.

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Реж

Место работы: МКДОУ "Детский сад № 18 "Вишенка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/telnova-elena-aleksandrovna
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… Оттого как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А. Сухомлинский

 

Воспитание — дело трудное,

и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека,

ибо нет ничего более важного,

как образование самого себя и своих ближних.   

          

                                              Сократ,

 древнегреческий философ

О себе

К. Гельвеций сказал: «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

Именно профессия воспитателя даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления, творчества. Она многогранна: я и художник, и артист, и режиссёр, «инженер детских душ» и вторая мама.

Воспитатель – это непросто педагог, а трудяга. Его мастерство – не счастливые находки, а результат кропотливого труда. Я нахожусь в постоянном поиске и не даю себе остановиться на достигнутом. Во всем хочется дойти до самой сути, свершать открытия и схватывать нить событий. Я обыкновенный педагог: не ждущий от судьбы ни почестей, ни наград. Мое счастье, как любого другого работающего, в том, чтобы увидеть плоды своего нелегкого труда. Профессия воспитателя - это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется больший объём для развития творческих и проектных возможностей,  для саморазвития. И только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот.

Что для меня мой детский сад? Мой детский сад – это, прежде всего дети. Все что я делаю в детском саду, я делаю ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.

Мой детский сад – это родители. Они мои главные    помощники. Я стараюсь найти подход к каждому.

Мой детский сад – это мои коллеги, сотрудники, которые всегда окажут помощь, поддержат в трудную минуту.

Я иду на работу с радостным нетерпением, а возвращаюсь домой удовлетворенной, с приятной усталостью – в этом я вижу смысл своей жизни и человеческое счастье.

Благодарю свою судьбу неистово,

Что окружают меня дети, как цветы,

Что детский сад мне стал надежной пристанью

Счастливой, светлой, полной доброты.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Затрудняюсь однозначно ответить на этот вопрос, так как считаю, что любая прочитанная книга, и даже статья в газете оказывает влияние на внутренний мир каждого человека, вызывая определенные чувства, эмоции и переживания, заставляя задумываться, переосмысливать те или иные события, взгляды и ценности. Читаю много, и разную литературу, от классической до самых примитивных детективов. Наиболее сильный отпечаток ОСТАВИЛИ произведения АлексеЯ ТолстОГО «Пётр I», Л.Н ТолстоГО «Война и мир», «Анна Каренина», М.Ю. ЛермонтовА "Герой нашего времени", МихаилА ШолоховА «Тихий Дон», Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», М. Митчел "Унесенные ветром", БорисА ВасильевА «А зори здесь тихие».

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его.

Мои достижения

2013г.

Победитель областного конкурса семейных проектов «Здоровая нация»

2013г.

Участник Всероссийского форума «Педагоги России: Инновации в образовании»

2013г.

Выступление на городских методических объединениях: «Мониторинг взаимодействия с семьей»

2015г.

выступление на городской педагогической конференции с темой «Образовательная практика: как учить и чему учиться», секция «Развитие мотивации обучающихся в познавательной деятельности на всех уровнях образования»

2014г.

«Социальное партнерство ДОО как фактор социализации дошкольников»

2014г.

«Социальное партнерство, как вариант организации сотрудничества с семьями воспитанников в ДОО« Клуб молодая семья», МБУЦ БС «Городская библиотека «Быстринская»

2016г.

Победитель профессионального конкурса педагогического мастерства воспитателей  и учителей начальных классов образовательных учреждений Режевского городского округа

«Мастерство без границ» (1место 2016г);

 

Моё портфолио

Портфолио это дневник, а в нём должны отражаться результаты деятельности. Электронный дневник для меня - новый этап в профессии. Заполняя электронное портфолио, невольно задумываешься: сколько уже сделано, а сколько ещё не сделано! К тому же электронный вариант имеет целый ряд преимуществ, в отличие от бумажного портфолио. Это красочность, информативность, интерактивность, возможность быстро находить нужную информацию.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: